Аккумулятор kia rio 3

Содержание

Как снять аккумулятор KIA RIO?

  1. Для начала нужно ослабить затяжку крепежной клеммы отрицательного провода и снять провод с клеммы.
  2. Снять защитную крышку плюсовой клеммы, ослабить крепление и снять плюсовой провод.
  3. Открутить крепежный болт прижимной пластины и снять эту самую пластину.
  4. Следующий – защитный чехол самой АКБ. А за чехлом и наш аккумулятор. Можно его аккуратно извлечь.

Устанавливать новый аккумулятор нужно точно также, только в обратной последовательности. Не забудьте, что если снимали мы сначала минусовой провод, а потом плюсовой, то ставить на место будем наоборот – сначала положительный, а затем отрицательный провода.


Обзор аккумулятора на Киа Рио 3

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже

При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Классификация аккумуляторных батарей

Существует три типа батарей:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор;
  • Необслуживаемый вид;
  • Гелевый.

Свинцово-кислотный тип батарей известен уже давно и является классическим вариантом. Приобретая данный тип АКБ нужно руководствоваться оптимальным качеством, а не ценой изделия. Такой вид аккумуляторов является проверенным, и при правильной эксплуатации он может служить около пяти лет. В данных изделиях присутствует возможности замены плотности электролита, которую легко вернуть из разряженного состояния.

Необслуживаемый тип не обладает пробками. В данном АКБ не предусмотрена заливка электролита и он по сути считается одноразовым. При помощи встроенного индикатор можно узнать уровень заряда, напряжение аккумулятора и прочие свойства. В производстве необслуживаемого типа используется кальций, который понижает расход электролита. Срок службы таких батарей достигает 7 лет при грамотном отношении.

Также нужно следить за тем, чтобы герметичный аккумулятор не разряжался, и не было перезаряда. При глубокой разрядке срок службы уменьшается в несколько раз, а порой его восстановить уже невозможно.

Гелевые аккумуляторы появились на рынках не так давно. В их работе используются пропитанные гелевым электролитом сепараторы. На дне АКБ крепится конверт с данным элементом. Конверт способен защищать платины от замыканий, потому что весь свинцовый осадок остается в конверте, не оседая на дно батарей.

К достоинствам такого типа можно отнести то, что:

  • Гелевый электролит не вытекает из батареи;
  • Ускоряется работа аккумулятора;
  • В данном типа улучшены электрохимические свойства АКБ;
  • Такие изделия обладают компактным размером и небольшим весов. При этом их емкость больше, по сравнению с классическими аккумуляторами;
  • Данные АКБ хорошо работают при пониженной температуре;
  • На них не оказывает влияния разрядка либо перезаряд.

У гелевых батарей много достоинств. К минусам данных аккумуляторов можно отнести только высокую стоимость изделия. Если у вас есть денежные средства и вы интересуетесь тем, какие АКБ для авто стали лучшими по итогам 2015 года, то приобретайте гелевый тип, потому что он на текущий момент не имеет конкурентов.

Важно! При приобретении АКБ следует ознакомиться с датой выпуска. Особенно данный момент следует уточнить на том аккумуляторе, который не предусматривает замену электролита.. Потому что если гарантийный срок составляет три года, а на складе изделие находилось два года, то будет хорошо, если АКБ на вашем авто прослужит пару лет.

Потому что если гарантийный срок составляет три года, а на складе изделие находилось два года, то будет хорошо, если АКБ на вашем авто прослужит пару лет.

Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации

Аккумулятор расположился в подкапотном пространстве внутри специальной ниши по правую сторону от мотора. Для его коммутации с сетью предусмотрены две клеммы. Если устройству потребовался плановый осмотр или подзарядка, то оно подлежит извлечению с предварительным отключением клемм.

Для обеспечения более длительного срока эксплуатации батарею следует подзаряжать не реже одного раза в течение сезона. Если погодные условия более суровые, а манера езды темпераментная, то это правило следует пересмотреть и определить в индивидуальном порядке количество требуемых подзарядок.

Ввиду своих стандартных габаритных параметров штатная АКБ без труда подлежит замене (после выработки ресурса) на аналог. «Родное» устройство в свободной реализации встречается достаточно редко, поэтому качественное изделие от брендового производителя станет отличным решением. Стоимость таковой батареи-аналога варьирует в пределах 4-5 тыс. руб. Это зависит от емкостного показателя и именитости производителя. Аналогичное устройство способно порадовать ресурсом не ниже возможностей штатной АКБ.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый китайский ноу нейм.

На какие модели стоит обратить внимание

При покупке отдать преимущество в выборе нужно следующим моделям:

  • Solite 85D23L. Полная совместимость с бортовой сетью Киа Рио 3. Стенки пластин легированы кальцием. Это увеличивает срок жизни их, а соответственно и всего АКБ;
  • Tudor TA 654. Имеет большую емкость в отличие от других. Такой АКБ можно использовать в транспортных средствах, напичканных всяким электронным оборудованием;
  • Hankok 85D23L. Совмещает такие характеристики, как надежность, качество и стоимость устройства. Гарантия на такие батареи дается до 24 месяцев. Но производитель обещает, что АКБ прослужит 4 года;
  • Тюмень 6 СТ – 60. Обладает повышенной стойкостью к вибрациям, низким температурам. Ее можно ставить в машины, которые эксплуатируются на крайнем севере.

Все вышеперечисленные АКБ – оригинальные. Они позволят завести мотор в минус 40, обеспечат стабильной подачей электроэнергии.

Актуальные рыночные модели

https://youtube.com/watch?v=K3-k6Qh0Mw8

Владельцам Hyundai Creta с двигателем 1,6 л., при выборе аккумулятора следует придерживаться следующих критериев:

  • Полярность — обратная.
  • Размеры 230х173х225 мм.
  • Емкость 60-75 Ач.
  • Сила тока 500-700 А.
  • Типоразмер  — 23L.

Вот ряд моделей АКБ, соответствующих перечисленным требованиям:

  1. Тюмень Asia 60R с размерам 230х173х225 мм. Сила пускового тока — 520 ампер, емкость батареи 60 Ач, полярность обратная.
  2. EXIDE PRemium EA654 (65R) — при габаритах 230х170х225 мм., аккумулятор имеет емкость 65 Ач, силу пускового тока 580 А и обладает обратной полярностью.
  3. ВОЖАК Asia 65L емкостью 65 Ач, силой тока равной 600 А и обратной полярностью. Геометрические размеры этой модели — 230х173х220 мм.
  4. JOKER 75D23L — силой тока 580 А, емкостью 65 Ач и габаритами 230х168х220 мм. Полярность обратная.
  5. Globatt 75D23L (65R). Размеры модели 230х168х220 мм., емкость 65 Ач, сила тока 600 А, полярность обратная.

Обладателям Hyundai Creta с силовым агрегатом 2,0 л., при подборе модели АКБ следует руководствоваться следующими параметрами:

  • Полярность обратная.
  • Размеры 260 х 175 х 225 мм.
  • Емкость 70-85 А/ч.
  • Сила тока 600-750 А.
  • Типоразмер 26L.

Исходя из вышеперечисленных показателей, подойдут:

  1. Globatt 80D26L (70R). Емкость этой батареи — 70 Ач, сила пускового тока 600 А, при обратной полярности и габаритах 260х175х220 мм.
  2. Multi Mega Calcium 70R. Геометрические показатели этой АКБ — 260х173х225 мм., емкость — 70 Ач, а сила тока 630 А. Полярность — обратная.
  3. Tab POLAR S 70R. Емкость аккумулятора 70 Ач, сила пускового тока 700 А. Полярность обратная, а размеры 260х175х220 мм.
  4. Solite 85R (95D26LB). Емкость модели 85 Ач, при силе тока 650 А, размерах 260х168х220 мм. и обратной полярности. Гарантийный срок этой модели составляет 3 года.
  5. INCI AKU Formul A 72L. Полярность этой батареи обратная, емкость 72 Ач, пусковой ток равен 600 А, а размеры составляют 264х175х220 мм. Гарантия завода изготовителя, как и для АКБ Solite, 3 года.

Чтобы заменить аккумулятор на Хендай Крета надо запастись двумя ключами — плоским на “10 и торцевым на “13. Сначала ключом на “10 ослабляется зажим и отсоединяется минусовая клемма, затем плюсовая. Далее торцевым ключом на “13 с удлинителем откручиваем болт, фиксирующий прижимную планку. Он находится вплотную к установочной площадке для АКБ, и дотянуться туда между кожухом воздуховода и стенкой батареи непросто. Оптимально использовать удлинитель. После снятия прижимной планки, извлекается старый и устанавливается новый аккумулятор. Монтаж производится в обратном порядке.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Снятие аккумулятора на «Киа-Сид» 1 и 2 поколений не отличается. Для процедуры потребуются:

  • рожковый ключ: 10 мм;
  • торцовая головка: 12 мм;
  • удлинитель для торцевых головок.

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить ключом «на 10» гайку на минусовой клемме аккумулятора и снять ее.

  3. Открыть крышку на положительном полюсе батареи.
  4. Ослабить гайку ключом «на 10» и снять клемму вместе с предохранителями генератора и системы управления зарядкой батареи.

  5. Открутить головкой «на 12» болт прижимной планки и вытащить ее. Болт находится около передней стенки АКБ (по ходу движения).

  6. Снять теплоизоляционный чехол.
  7. Вынуть батарею.

  8. Установить в обратном порядке.

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.


Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже

При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог

На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

  • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
  • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
  • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
  • Полярность. Обратная, отображается так: , то есть плюс справа;
  • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
  • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО

При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:

  • 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
  • 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
  • 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.

С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность

В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО

При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:

  • 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
  • 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
  • 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.

С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность

В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

https://youtube.com/watch?v=5SBZRVX47qI

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может

Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

Подробнее об АКБ, применяемой в Рио

Заводская комплектация данного авто Киа Рио предусматривает изначальную установку АКБ, обладающую емкостью в 48 Ач. На первый взгляд скромный показатель способен смутить будущего владельца, поскольку данной мощности предположительно будет меньше, чем требуется автомобилю массой около тонны. Этому парадоксу есть объяснение. Корейская система подсчета мощности носит несколько иной характер в сравнении с таковой, к которой привыкли отечественные обыватели. Тамошний расчет предполагает определение значения менее чем за 20 часов, которые регламентированы в России, поэтому показатель получается меньше. Если выполнить подсчет согласно отечественной методике, то данный параметр по мощности составит привычные для большинства автомобилей 60 Ач.

Ввиду того, что Киа Рио достаточно популярна, многие ведущие эксперты не избавились от соблазна протестировать штатный аккумулятор на Киа Рио с последующим представлением рейтинга. Суровый климат на большей части территории страны предполагает предъявление повышенных требований к износостойкости батареи. Будь то лабораторные тесты или практические проверки, все они предполагают присутствие пониженной температуры для экспериментов. Большинство испытаний подтвердили, что аккумулятор для Киа Рио может с достаточной легкостью переносить 30-градусный мороз и уверенно запускать мотор.

Чтобы снять аккумулятор следует произвести простейшие действия, заключающиеся в отсоединении клемм и извлечении устройства. Подзарядку требуется осуществлять пусковым приспособлением, специально подходящим к данной модели, и в теплом помещении.

Подробнее об АКБ, применяемой в Рио


Заводская комплектация данного авто Киа Рио предусматривает изначальную установку АКБ, обладающую емкостью в 48 Ач. На первый взгляд скромный показатель способен смутить будущего владельца, поскольку данной мощности предположительно будет меньше, чем требуется автомобилю массой около тонны. Этому парадоксу есть объяснение. Корейская система подсчета мощности носит несколько иной характер в сравнении с таковой, к которой привыкли отечественные обыватели. Тамошний расчет предполагает определение значения менее чем за 20 часов, которые регламентированы в России, поэтому показатель получается меньше. Если выполнить подсчет согласно отечественной методике, то данный параметр по мощности составит привычные для большинства автомобилей 60 Ач.

Ввиду того, что Киа Рио достаточно популярна, многие ведущие эксперты не избавились от соблазна протестировать штатный аккумулятор на Киа Рио с последующим представлением рейтинга. Суровый климат на большей части территории страны предполагает предъявление повышенных требований к износостойкости батареи. Будь то лабораторные тесты или практические проверки, все они предполагают присутствие пониженной температуры для экспериментов. Большинство испытаний подтвердили, что аккумулятор для Киа Рио может с достаточной легкостью переносить 30-градусный мороз и уверенно запускать мотор.

Чтобы снять аккумулятор следует произвести простейшие действия, заключающиеся в отсоединении клемм и извлечении устройства. Подзарядку требуется осуществлять пусковым приспособлением, специально подходящим к данной модели, и в теплом помещении.

Recommendations

Comments 24

delta 55 не кто не ставил?

пойдет главное чтобы на площадку стал

Бери Тюменский необслуживаемый 12-60 свежий (этого года) и голову не грей, нормальный срок службы любого АКБ — 3 года, так что нах переплачивать за всякие Варты, Делкоры и Мутлы. На спектре раньше стоял Тюменский 12-55ка три года прошло поменял на новый и усё — никаких головняков, плюс бюджет семьи в порядке

а если не 60 а 75?

Ты ж не трактор заводишь, 60 — самый норм, с завода стоит 12-60

музыка стоит, хотелось бы побольше емкости

На ГАЗ-66 ставили в армейке 12-75, ты ж не студию возишь с собой, я надеюсь? )))

Привет я в прошлом году заменил родной на турецкий MUTLU 70 Ач .в -37 заводится норм, до этого друг поставил такойже уже четвертый год

Мне нравится EXIDE хорошее качество.

не парься с аккумулятором. Бери любой по характеристикам, цена вообще не дает ничего. Вартовщикам и топильщикам не верь — хрень это все. Цена не влияет на качество. У меня варта на 2 год осыпалась. Зато с файерболом, который выбирал самый дешевый, честно 6 лет без обслуживания откатал. Сейчас Стартбат курский стоит 62 ампер, 520 пусковой. Все нормально. Так что бери самый дешевый с нужными характеристиками. Разницы нет и платить больше смысла тоже нет.

На мазду брал delkor зимы как таковой не было но в -23 стартер крутил как летом

Бери тот у которого пусковой ток выше и дата выпуска лето 16, а там уже по деньгам.

Mutlu) VARta очень хорошие тоже, но они и дороже.

Там разница 1000 руб. Поставил и забыл, гарантия от производителя опять же. Аккумулятор я считаю это не та вещь на которой нужно экономить, но и не призываю тратить неприлично большие суммы. Опять же мутлу и варта стоят вменяемых денег.Когда случались замены аккумуляторов на моих бывших авто, это была как правило первая и последняя замена, данные фирмы меня не подводили не разу. Если есть время и деньги на эксперименты, то выбор велик можно попробовать что то другое.

Сейчас Тюменские неплохие делают и недорого. Сам стараюсь всегда ставить либо Варта либо Мутлу

Был на 10ке Тюменьский, два года отходил, устал стирать «пот» с крышек, и доливать воду в него. Зато стоил немного.

Сейчас Тюменские неплохие делают и недорого. Сам стараюсь всегда ставить либо Варта либо Мутлу

Зарядка батареи

Установленный на автомашине аккумулятор заряжается в процессе работы силовой установки. Подзарядка при помощи внешнего устройства необходима после длительной стоянки или при снижении емкости в результате многократных попыток пуска двигателя в зимнее время.

Для корректного восполнения емкости свинцово-кислотной батареи подается ток силой 10% от номинальной емкости устройства. Все работы выполняются в проветриваемом помещении, так как происходит выделение водорода. Процесс зарядки источника тока продолжается до 10 часов. При использовании автоматического зарядного устройства подача тока прекращается, когда напряжение на клеммах достигает 14,4 В.

Аккумуляторы гелевого типа требуют использования специальных зарядных устройств с микропроцессорным управлением.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме « ». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность

В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме «+». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.


Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

Подходящие аккумуляторы для Kia Rio II: оригинал и аналоги

В качестве заменителя аккумулятора на Kia Rio 2 можно купить один из перечисленных в таблице ниже. Эти АКБ лучше всего подходят для этого автомобиля.

Название модели Емкость, А∙ч Ток холодного пуска, А (EN) Габариты (Д\Ш\В), мм
Globatt PACE 75D23L 65 600 232х173х225
HANKOOK 75D23L 65 580 232х173х225
HYUNDAI 85RC 26R-550 60 550 208x172x204
Exide Premium EA654 65 580 232x173x225
ALASKA CMF 60 600 232x173x225
65 Ah 75D23L Silver+ 60 600 232x173x225
Topla Top 65 а/ч обр. 65 650 232x173x225
Solite 75D23L 65 550 232x173x225

Какая же из них лучше? По эксплуатационным характеристикам они примерно одинаковые, на каждую гарантия 2 года, служат около 5—6 лет при правильном обслуживании и без глубоких разрядов. Решающий фактор — цена. Она варьируется от 4500 до 6000 рублей.

Как аккумулятор выбрать

На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

Для Kia Rio III 2011 – 2015

Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

  • размеры – 242х175х190 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.

Для Азиатского рынка:

  • размеры – 200-230х172х205-220 мм;
  • емкость – 65 – 75 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – D23L. С бортиком для крепления.

В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Тип корпуса Габариты, мм
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
4-speed 1.6 (123 л.с.) 480-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
4-speed 1.6 (123 л.с.) 480-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
6-speed 1.6 (123 л.с.) 500-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
5-speed 1.6 (123 л.с.) 500-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225

Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019

АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Тип корпуса Габариты, мм
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225
1.6 (123 л.с.) 550-700 60-75 Стнадартный 242x175x190
1.6 (123 л.с.) 550-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230 Ширина: 170 Высота: 184-225

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме « ». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже

При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений

Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».

Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.

Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).

После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.


С этим читают