Бензин pulsar отзывы

Бензин Пульсар Роснефть

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив. Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.


Что показала независимая экспертиза

При разработке данного горючего были взяты за основу работы компании British Petroleum, которые трепетно относятся к современным тенденциям топлива для автомобиля — повышенная эффективность работы мотора и безопасность для окружающей среды. Перед выходом на российский рынок Pulsar прошел всевозможные испытания международной экспертной комиссии.

Проверялись эксплуатационные показатели на автомобилях Мерседес, Хендай и ВАЗ. Заключение экспертов гласило, что бензин отличается повышенной очищающей способностью. Одинаково эффективно проявил себя в работе с карбюраторными двигателями и на автомобилях автоматического впрыска топлива.

В 3 раза снижается риск образования коррозии на элементах автомобиля. Главным плюсом этого топлива является экологическая безопасность. Резко снижен показатель выброса угарного газа, паров серы и бензола в окружающую среду.

Недостатки такого топлива ограничены лишь тем, что при минусовой температуре заправленный Пульсаром авто прогревается несколько дольше. Это связывают с показателями теплоемкости самого горючего и содержащейся в нем присадки.

Также специалисты сомневаются в том, что двигатель нуждается в постоянной очистке. Есть вероятность, что агрессивные составляющие, имеющиеся в присадках могут начать негативно влиять на металлическую поверхность деталей двигателя.

Пульсар требует еще некоторых доработок. Проведено недостаточное количество исследований его свойств и влияния на двигатель автомобиля.

Преимущества и недостатки гербицида Пульсар

Данный гербицид пользуется популярностью среди потребителей, поскольку:

  • при подходящей влажности препятствует развитию нового поколения сорняков;
  • безвреден для культур, которые будут высеиваться на обработанном участке после уборки гороха и сои;
  • системное действие подходит к почвенной активности;
  • эффективно устраняет злаковые однолетние и двудольные сорняки;
  • отличается широким спектром применения и мягким последействием;
  • быстро действует.

К минусам относят только высокую стоимость Пульсара. Его относят к гербицидам нового поколения, поэтому он минимально воздействует на почву. Но чтобы добиться положительного результата, нужно строго соблюдать инструкцию по применению.

Инструкция по применению гербицида сплошного действия АрсеналЧитать

Уменьшение/увеличение дозы может негативно сказаться на качестве и количестве урожая.

Высокооктановое топливо класса премиум – Pulsar-100

Топливо Pulsar-100 можно смело назвать топливом нового поколения. По заверению производителя, этот высокооктановый бензин повышает динамику высокофорсированного двигателя, улучшает крутящий момент мотора и показатели мощности, позволяя раскрыть потенциал современных автомобилей.

Доказательством высокого качества топлива является и то, что Pulsar-100 используется участниками Российских кольцевых гонок. Автомобили всех классов во время гонки заправляют брендовым бензином с октановым числом 100 от НК «Роснефть». Эффективность и высокие эксплуатационные характеристики топлива подтверждает также ряд тестирований, проведенных немецкой компанией BASF.

Топливо эффективно очищает форсунки и обеспечивает равномерный впрыск горючего (как у нового автомобиля).

Pulsar экономно расходуется и увеличивает количество пробега на одном баке топлива.

Улучшает динамику и показатели мощности автомобиля. А также обладает повышенным экологическим показателем и соответствует требованиям, предъявляемым к топливу экологического класса (техрегламент ТС 013/2011).

Pulsar-100 разработан для эксплуатации на автомобилях с двигателем прямого впрыска. Высокоэффективный состав позволяет предотвратить загрязнение форсунок и сохранить качество распыления топлива. Инновационное топливо может использоваться и в автомобилях с традиционной системой впрыска. В этом случае Pulsar-100 предотвратит загрязнение впускных клапанов и камеры сгорания.

Высокооктановое топливо Pulsar-100 принесет пользу автомобилю и поможет сберечь бюджет. А сэкономить на заправке и получить дополнительный сервис помогут топливные карты «Роснефть» от «РусПетрол».

Что показала независимая экспертиза

Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Пульсара в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.

Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.

Обратите внимание Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.. Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива

По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор


Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Качественное Топливо

Подробности

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувствовал что-то не то. Залил одно топливо — машина едет, но пальцы стучат. Залил другое- пальцы не стучат, но и машина не едет, и разогнать до 100 еще та задача. Так было, пока я не заехал на одну из заправок ОАО «Самаранефтепродукт» — дочернее общество ОАО «НК Роснефть». Данная АЗС расположена в ста метра от «Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего Фора». Данный бензин стоит на 50 копеек дороже обычного АИ 92. Я залил его в бак, и был удивлен. Пальцы не стучат. Автомобиль едет ровно, разгоняется плавно, но не «тупит». И самое приятное, расход несколько уменьшился. Я поспрашивал у грамотных людей, оказывается в «Фора» это тот же самый 92 бензин, но с дополнительной присадкой Керопур. Немецкая присадочка. Моет двигатель. Но Форой я пользуюсь из редка, примерно так: помыть движок один раз и два раза сортом 92 регуляр. Экономия топлива достигается, но и двигатель присадками не губится. Рекомендую всем попробовать — отличный бензин.

Мнение эксперта о бензине Пульсар

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Бензин G-DRIVE от Газпрома

Присадки данного бензина обладают следующими характеристиками. В скобках я напишу своё мнение по каждой присадке.

Снижение отложений на выпускных клапанах и защита от коррозии

Снижение трения в двигателе и увеличения динамики разгона на 1,8 секунды

Увеличение мощности двигателя на 12%

Теперь резюмирую и подвожу итог все эти показатели были получены при странных на мой взгляд обстоятельствах с 50 до 100 км/ч до на 5-й передаче, было сделано для того что бы машина тяжело разгонялась и только на низких оборотах, скорее всего этот разгон занял больше минуты. Ни кто из нормальных людей так не ездит, ни кто не включает 5 передачу на скорости 50 км/ч автомобиль просто может заглохнуть. На результат такого теста мог повлиять и вес автомобиля и даже количество заправленного топлива.

Результаты тестирования фирменного топлива Pulsar

Согласно результатам лабораторных, квалификационных и стендовых испытаний, проведенных в независимом испытательном центре, фирменное топливо Pulsar соответствует строгим мировым стандартам, предъявляемым к качеству моторного топлива.

Стендовые испытания проводились на двигателях марки Mercedes-Benz объемом 2,3 л. Во время тестирования был сымитирован циклично повторяющийся на протяжении 60 часов кризисный режим эксплуатации авто (что равнозначно пробегу на расстояние в 3 тысячи километров).

По итогам тестирования, специалисты сделали следующие выводы: Pulsar сокращает время, необходимое на впрыск топлива, позволяет избежать загрязнения форсунок, способствует экономичности двигателя и сохранению его первоначальных характеристик.

Бензин ТНК Pulsar продлит жизнь двигателя

19.10.2009

Новый высокооктановый бензин ТНК Pulsar, соответствующий стандартам Евро-4, начал продаваться на АЗС ТНК в Москве и Московской области

На правах рекламы

Новый высокооктановый бензин ТНК Pulsar , соответствующий стандартам Евро-4, начал продаваться на АЗС ТНК в Москве и Московской области.

В основе бензина ТНК Pulsar с октановым числом 95 находится уникальный многофункциональный пакет присадок, предотвращающий образование отложений в двигателе и увеличивающий его ресурс. Основное отличие от стандартного бензина состоит в улучшенных очищающих свойствах.

Тестирование топлива ТНК Pulsar проходило в Германии и России. По результатам испытаний было доказано, что бензин ТНК Pulsar имеет более высокие моющие свойства по сравнению с исследуемыми образцами товарных бензинов различных российских производителей. В частности, по сравнению с обычным бензином ТНК Pulsar содержит в три раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Топливо Pulsar способно очищать внутреннюю часть двигателя благодаря пакету специальных присадок. В результате объем отложений, например, на выпускных клапанах снижается в 34 раза. Таким образом, увеличивается ресурс двигателя, и он начинает работать на 100% мощности. Топливо ТНК Pulsar чистит и карбюратор, сокращая уровень его загрязнения на 11%.

Разница в цене между ТНК Pulsar и стандартным бензином с октановым числом 95 ТНК с октановым числом 95 составляет 50 копеек, сообщили в ТНК-ВР. До конца 2009 года ТНК Pulsar будет доступен на 105 автозаправочных комплексах ТНК Москвы и Московской области, в 2010 году более чем на 150. Кроме того, в следующем году новый бензин ТНК Pulsar появится на топливных рынках Санкт Петербурга, Ростовской области, Краснодарского края и Киева.

Главные новости

04.02

  • Автоутро — 28.05.2020 Почти новый Zimmer Quicksilver мог стать вашим
  • Автоутро — 21.05.2020 Внебрачный ребенок Mercedes G-Class и Lada Niva
  • Автоутро — 19.05.2020 Любой голливудский злодей оценил бы эту парочку
  • Автоутро — 18.05.2020 Chrysler исследовал возможность создания роскошной версии Dodge Viper
  • Автоутро — 29.04.2020 Дизайнер создал идеальный автомобиль для апокалипсиса
  • Автоутро — 21.04.2020 В 70-х Saab сделал электрический фургон доставки
  • Автоутро — 15.04.2020 Дизайнер скрестил Hummer и УАЗ
  • Автоутро — 14.04.2020 Однажды Toyota построила концепт с ДНК Формулы-1
  • Автоутро — 31.03.2020 Пурпурный Vector W8 напомнит о том, какими безбашенными были 80-е
  • Автоутро — 27.03.2020 Гипергрузовик от Bugatti стал бы украшением любого фанатстического кинофильма
  • Автоутро — 26.03.2020 Добавьте в свою жизнь больше коричневого сахара
  • Автоутро — 24.03.2020 Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
  • Автоутро — 03.03.2020 Hyundai представил симпатичный электрический автономный концепт
  • Автоутро — 28.02.2020 Электрический Polestar Precept расскажет о будущем

[ ДОПОЛНЕНИЕ ПРО СООТВЕТСВТИЕ ТОПЛИВА И ПАСПОРТОВ ]

  1. Паспорта могут вообще не иметь ничего общего с той жижей, что залита в резервуар и продается.
  2. Новая партия заливается не в пустой резервуар, а смешивается с частью остатков от предыдущей. Следовательно, в бак подается смесь из разных партий с усредненными характеристиками.

Первый вариант я даже не буду рассматривать, так как поклонники такой теории явно являются борцами со шпиона-рептилойдами, давно поработившими человеческую цивилизацию.

Второй вариант, скорее всего, описывает реальную ситуацию. Но, что бы узнать наверняка, нужны дорогостоящие (десятки тысяч рублей) лабораторные испытания. К счастью я наткнулся на свежее исследование «ЗаРулем» от середины 2014 года.


В испытаниях участвовали пробы улучшенного бензина АИ-95 из различных сетей АЗС из Москвы и заМКАДии. Почти все экземпляры в лабораторных тестах продемонстрировали более высокие показатели, нежели заявленые, в изученных паспортах качества! А иногда вам вообще могут залить АИ 97 вместо АИ 95! При этом не было ни одной пробы, показавшей результаты хуже, чем заявленный в паспорте.

Стоит отметить, что, судя по паспортам Лукойла, за год характеристики топлива улучшились, вероятно, тоже самое можно сказать и про другие сети АЗС.

Изготовители бензина в крупных сетях работают на совесть и указывают характеристики топлива с запасом (иногда очень даже приличным). Делается это от того, что октановое число, полученное с помощью присадок сохраняется в среднем около 3-х месяцев. Т.е. «свежий» АИ-95 может запросто быть лучше «старого» АИ-98. Как только бензин попадает в бензобак, то процесс старения и испарения присадок ускоряется в несколько раз. В зависимости от температуры (чем она выше, тем быстрее процесс) октановое число может упасть за месяц или даже быстрее.

ВАЖНО!

Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.

Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом вы не покупаете гарантированную максимальную мощность, вы покупаете защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

В отдельно взятых случаях мощность на дорогом бензине/АЗС может быть ниже, чем на другой АЗС и более дешевом бензине. Но протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность, о чем пишут даже в инструкциях по эксплуатации к автомобилям ->.

ВНЕ ЗАЧЕТА. Экто Дизель.

Сравнивая состав присадок обычного ДТ и Экто видно, что отличаются они наличием моющей присадки. В составе представленных на рынке моющих присадок для ДТ я не нашел модификаторов трения, так что ожидать большой эффективности от ДТ ЭКТО не стоит, а на новых двигателях производители топлива обещают не более 2% роста мощности за счет увеличенного цетанового числа. Смазывающая присадка не содержит модификаторов трения и не влияет на мощность. Она призвана компенсировать недостаток серы в ДТ классов Евро-4 и -5 для нормальной работы ТНВД и форсунок. Ждем появления на рынке ДТ с модификаторами трения, я уверен — осталось не долго.

Топливо Pulsar удостоено звания «Товар года»

16 Ноябрь 2018

Инновационное топливо Pulsar НК «Роснефть» удостоено звания «Товар года» в номинации «самая популярная новинка года».

Торжественная церемония вручения наград состоялась в Москве. Это финал сводного рейтинга лучших товаров за год, составленного по опросу потребителей. В этом году гостями торжества стали более 400 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления.

Топливо Pulsаr реализуется на 960 АЗС  «Роснефти» в 27 регионах России, от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока.

Топливные бренды компании «Роснефть» ранее были признаны самым востребованным топливом на российских АЗС по результатам опроса ВЦИОМ.

Также Компания «Роснефть» выпустила на российский рынок новое высокооктановое топливо Pulsar 100, которое уже реализуется на АЗС Компании в московском регионе.

Победа в этом конкурсе — знак престижа компании и убедительное признание ее продукции потребителем. ПАО НК «Роснефть» — крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира и лидер инноваций в российской нефтегазовой отрасли.

Справка:

В топливе Pulsar содержится  большое количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений, которые могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и вибрации двигателя. Pulsar обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя.  Испытания показали: уже  после 60 часов работы  Pulsar удаляется до 58% отложений на впускных клапанах двигателя. Уменьшается расход топлива, что позволяет проехать дополнительно до 25 км на баке бензина. 

Pulsar-100 специально разработан для современных высокофорсированных двигателей с прямым впрыском топлива. Новый премиальный продукт стал официальным топливом Российской серии кольцевых гонок и гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Автомобили всех пяти классов серии используют исключительно бензин НК «Роснефть» с октановым числом 100.

Фирменное топливо Pulsar – результат реализации масштабной программы НК «Роснефть» по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив.

Премия «Товар года» была учреждена Национальной Торговой Ассоциацией в 1998 году и проводится при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Управлениеинформационной политикиПАО «НК «Роснефть»16 ноября 2018 г.

Раздел 4. Про качество бензина.

«ЗаРулем» провело в далеком 2012 году тест 95-го бензина в 12 регионах. В исследование попали как сетевые заправки (ТНК, Газпромнефть, Лукойл), так и частные заправки. Результаты замеров — выше. На частной заправке №5 95-й бензин оказался с высоким содержанием присадок, его получили из 92-го. Отсюда и ухудшение мощности. ОЧИ у данного бензина составило 94,7, а ОЧМ 82,9 (у остальных 86-86,9) Теоритически, с таким бензином возможны детонации на высоких нагрузках. Если заправляться на сетевых «брендовых» заправках (2- Лукойл Волгоград, 6-Газпромнефть Москва, 7-ТНК Ярославль, 9 — Роснефть Архангельск), то вероятность залить плохой бензин стремится к нулю. Отдавать предпочтение различным брендам — дело вкуса, но весь бензин производится всего на нескольких НПЗ по одинаковой технологии и пакеты присадок у всех соответствуют ГОСТу. Некоторые колебания мощности возможны в зависимости поставщика и региона, но они не превысят 2-3%.  Заметить такое отклонение мощности врят ли получится. Лучше выключить кондиционер и ближний свет фар — эффект будет более ощутим. Тем не менее можно заменить, что по мере приближения к Москве на заправках (за исключением «паленых») растет качество бензина — при сохранении ОЧ падет содержание МТБЭ. В рамках одного региона бензин на заправки, вероятнее всего, поступает с одного и того же НПЗ. Так что под разными брендами может скрываться одно и тоже топливо. Подробнее про «улучшенные» бензины, моющие присадки и обычное топливо на заправках ведущих брендов читайте завтра во второй (и надеюсь последней) части «про бензин». 

Оксана

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому. П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.

П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,

Recommendations

Comments 15

если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.

кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон


Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие

В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе «пульсар», «экто» и прочая хрень.

Когда 12-ая была делали так с 92.На 20 литров 0,5 ацетона.

а у тебя что карбюратор на гранте?

Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать «чистящее» топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 «пульсар») я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак

Спасибо. Ну вообщем то плохого я тоже про пульсар не слышал. Просто как и всё нововведенное требует времени.

ТНК когда запускали пульсар, говорили что там какие то присадки которые не образуют нагар, а если он был то чуть ли не отмывает всю дрянь. А лучше едет или хуже тут пробовать надо. Месяц ТНК, месяц еще какая нибудь. Тогда и понятно будет.

Да я в плане того-машине (двигателю) вреда не будет?

Заправляю на Лукойле 95. Один раз залил на ТНК 95 пульсар. Разницы не почувствовал.

как я понимаю ТНК он же Газпром заправка у нас теперь ? ну вот я заметил что Газпромовский 95 помощнее чем Роснефть 95, как то прям ощущается что резвее машина ехать начинает.

Роснефть у нас в Туле вообще убрали. А так да все говорили бензин у них был не особо. Говорят 92 с 95 мешали. Сам заправлялся или ТНК или Лукойл.

как я понимаю ТНК он же Газпром заправка у нас теперь ? ну вот я заметил что Газпромовский 95 помощнее чем Роснефть 95, как то прям ощущается что резвее машина ехать начинает.

У нас в Магнитке самый борзой бензин от Газпрома, хвала небесам и до нас добрались. На всех остальных только 92 лил, потому как 95ым там и не пахло. Сдавали луц на проверку, результаты на лицо. Может и Вам стоит луц проверить в лаборатории. Только на бутылке не Нада писать какой бенз и от куда. типа 1, 2, 3…

FakeHeader

Comments 15

если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.

кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон

Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие

В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе «пульсар», «экто» и прочая хрень.

Когда 12-ая была делали так с 92.На 20 литров 0,5 ацетона.

а у тебя что карбюратор на гранте?

Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать «чистящее» топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 «пульсар») я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Оксана

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому. П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.

П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,


С этим читают