Что лучше: киа рио или хёндай солярис

Наценки или скидки?

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.


Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась. И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Creta 2020 составляет 4270/1780/1630/2590 мм, а Kia Soul 2020 — 4195/1800/1600/2600 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у Креты — 190 мм против 180 мм. Топливный бак на 1 литр меньше у Соула — 54 л против 55 л. И требуется ему 92-й бензин или выше, а конкуренту — не ниже 95-го. Багажное отделение вместительнее у Хендай — 402/1396 л против 364/1388 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях).

Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми силовыми агрегатами: 1,6-литровым (123 л.с., 151 Нм) и 2,0-литровым (150 л.с., 192 Нм). В дополнение к ним у Хендай есть ещё 1,6-литровый мотор (121 л.с., 148 Нм), а у Киа — 1,6-литровый турбированный T-GDI (200 л.с., 265 Нм). Крета предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а Соул помимо перечисленных выше трансмиссий предлагает в комплектации «GT Line» 7-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для переднеприводных Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 12,3 с (9,0/5,8/7,0 л) vs 11,2 с (7,2/9,0/6,1 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 12,1 с (9,2/5,9/7,1 л) vs 12,0 с (7,4/9,3/6,2 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,7 с (10,2/6,0/7,5 л) vs 10,2 с (8,0/10,8/6,3 л).

Характеристики остальных конфигураций:

  • Крета 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 12,9 с (9,6/6,2/7,4 л);
  • Крета 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 13,1 с (9,9/6,3/7,6 л);
  • Крета 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,3 с (10,6/6,5/8,0 л);
  • Соул 1,6 T-GDI (200 л.с.) 7АТ 2WD — 7,8 с (6,9/8,9/5,7 л).

Как мы видим, в сопоставимых модификациях Киа динамичнее и экономичнее оппонента, а также имеет «заряженную» версию. Но Хендай может быть оснащён ещё и полным приводом в отличие от соперника.

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже  сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобилям присуще полностью одинаковое и характерное для многих современных машин такого класса строение подвески. Спереди у них находятся стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска в обоих случаях отличается достаточной надежностью и долговечностью. Правда, и ремонт ее относительно недорог.


Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие передовых электронных помощников гарантируют седанам отличную управляемость и очень уверенное поведение на любой дороге. Они кажутся безопасными и комфортными в любой ситуации.

Автомобили с их сравнительно небольшими габаритами и экономичным расходом бензина идеально себя чувствуют в городской среде. Парковка, благодаря удобным размерам и присутствию электронных систем, является очень быстрой и безопасной. А наличие версий с автоматической трансмиссией делает езду по постоянным городским пробкам очень комфортной.

Седанам характерно уверенное поведение на скоростной загородной дороге. Они, конечно, не отличаются спортивным характером, но при этом показывают весьма неплохие скоростные характеристики, особенно в версиях с самым мощным двигателем. Этим бюджетникам впору соревноваться даже с более дорогими и серьезными соперниками. Правда, для этого лучше всего подходят комплектации с МКПП. Но и версии с маломощными моторами удивляют вполне уверенным разгоном и безопасным обгоном. В автомобилях комфортно и в дальнем путешествии.

А вот для даже самого незначительного бездорожья эти корейцы совершенно не предназначены. У них очень небольшой дорожный просвет, а потому велик риск повреждения элементов подвески или бамперов. Правда, многие владельцы утверждают, что уверенно ездят на таких авто на природу и дачу

Но эксперты советуют предпринимать такие поездки с осторожностью. Ведь предназначены седаны вовсе не для такой цели

Что лучше?

Задержка переключения передач — еще одна «болезнь» Киа. Снова довод против. Что еще? Плохая вентиляция в салоне, сколы по кузову образуются даже от маленьких камешков. Нет регулировки вылета рулевого колеса, подголовники слишком жестко поставлены, ступичные подшипники даже в гарантийный период ломаются по несколько раз. Это снова против.

Приятные на ощупь и вид интерьер с экстерьером, большой багажник — «за». Слишком вялое рулевое управление — «против». Через два часа за рулем устает поясница — однозначно против, и это притом, что посадку водителя в Солярисе нельзя назвать хоть немного удобной. Если Рио и лучше, то только чуть-чуть.

В общем так, Рио победил, но победа эта все равно долго не удержала его в списке лидеров продаж. Все равно человек, способный жить не в кредит, скорее всего, его не купит. Большинство предпочитает Солярис из-за того, что он дешевле. Многие предпочитают Рио, он выглядит круче. В конечном итоге за или против — решать вам, и, может быть, представленная информация поможет сделать правильный выбор.

Опираясь на личный опыт водителей, можно посоветовать покататься на этих машинах по очереди, сначала на тест-драйве в каком-либо салоне, а потом на каждой из них, взятой напрокат. Поездить именно по городу и в плотном потоке. Потом сравнить впечатления. Только ощущения смогут подсказать, какой из двух корейцев лучше и нужны ли они вам на самом деле.

Экстерьер

Облик Rio и Hyundai Solaris одинаково динамичен, имеет привлекающие внимание элементы. Так, в носовой части третьего поколения «Рио» прошедшего рестайлинг выделяются высокие боковые грани штамповки, выполненные на капоте

Радиаторная решетка имеет фирменный дизайн, заключена в рамку из серебристого полимера, затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крупным блокам головного света гармонично вписаны в окружающие их элементы. По бокам от трапециевидного воздухозаборника сформированы ниши с полосами светодиодных ходовых огней и противотуманными фарами.

Линия подлоконника Rio восходит под довольно крутым углом, параллельно ей через ручки дверей проходит хорошо выраженное ребро штамповки. Объемные задние фонари располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника, которые визуально разделены на две части высоким ребром жесткости.

Блокам основного света рестайлинговой версия Solaris первого поколения придана форма крупного, вытянутого ромба, неширокая радиаторная решетка имеет V-образную форму, оформлена парой жалюзи «под хром», в центр которых помещен крупный логотип автопроизводителя. Боковые ниши повторяют обводы блоков фар, в них установлены светодиодные ходовые и противотуманные огни. Купол крыши гармонично сливается с крышкой багажного отсека, на которую нанесен ряд декоративных элементов. Дизайн задних фонарей и блоков головного света идентичен, в бампер встроены габаритные огни оригинальной формы.    

Round 2, характеристики

Сравнение Киа с его ближайшим конкурентом всегда упирается в дизайн этих машин. Автомобили хоть и имеют одну на двоих платформу, но получились очень разными по своему внешнему облику и комфорту водителя и пассажиров. Беда в том, что стоит копнуть поглубже, и сравнение Киа с «братцем» заканчивается не слишком уж лестным резюме в пользу обеих иномарок.

Например, некоторые автолюбители утверждают, что корейский автомобиль, будь то Солярис или Рио — это массовый автомобиль. Массовый в худшем значении этого слова. Как следствие, у него небольшой срок жизни, и быстро падает цена, потому что качество его конструкции и сборки оставляет желать лучшего. Не воображайте, что Киа — это отличный автомобиль с прекрасным управлением.

Человек, который поездил на нормальных японских и немецких иномарках с хорошим качеством кузова, отличной управляемостью, шумоизоляцией и комфортом, никогда не купит этот продукт массового потребления. Но, с другой стороны, можно ли за эти деньги желать больше? Да и Kia Rio пока еще не был рассмотрен в деталях. О нем и пойдет речь ниже.

Что Рио предпримет против соперника, кроме заботы о том, кто сидит за рулем? Конечно, люксовый хэтчбэк 2014 снаружи смотрится очень здорово, но в основном-то спрос потребителя в нашей стране ляжет на стандартную комплектацию.

Здесь такой же мотор, такая же коробка, как на модели Хендай. Откройте капот Соляриса и сравните. Больше 10 отличий не найдется, и то они будут в основном в расположении впускной и выпускной систем (что не принципиально). Чем этот корейский конструктор может зацепить при стоимости в максимальной комплектации 700 тыс. руб?

Регулировка фаз газораспределения, конечно, не каждому понадобится, но у Рио, по мнению тех, кто имел дело с этой машиной, она куда менее понятная, чем на российских ВАЗах. Против Рио есть еще один аргумент: при большом сходстве с Солярисом плановое техническое обслуживание машины обойдется в полтора-два раза дороже. Отчасти из-за сложности самой регулировки ГРМ.

После 90 тыс. км пробега могут быть проблемы с мотором (а иногда и на новой машине, если ГРМ плохо настроили на заводе) Подвеска очень жесткая, с этим согласны владельцы корейца. Сравним подопытного с Солярисом снова. По шумоизоляции у соперников полная ничья: у обоих плохая. Динамика разгона Rio куда лучше, чем у Хендай, салон смотрится в разы богаче, да еще и снабжен кучей опций (в максимальной комплектации).

Шестнадцатые колесные диски явно будут греть душу. Ведь в Рио во весь внешний и внутренний дизайн инженеры вложили больше усилий, чем во все остальное. Конечно, те недочеты конструкции кузова, которыми обладал Солярис, в Рио не столь ярко выражены. Киа Рио и Хендай Солярис в сравнении показывают, что Рио, как представитель более престижного бренда, в этом плане явно лучше своего конкурента. Киа во втором раунде поединка вырывается вперед.

Достоинства и недостатки KIA Rio

К преимуществам Rio владельцы этого авто относят небольшие габаритные размеры, благодаря чему не возникает затруднений с парковкой и маневренностью в плотно транспортном потоке. Нет никаких нареканий к дизайну машины, автолюбители с положительной стороны оценивают вместительность багажника и наличие достаточно высокого клиренса. Двигатель работает настолько тихо, что его практически не слышно в салоне, в городском цикле эксплуатации расход топлива находится на вполне приемлемом уровне. В салоне отлично продумана эргономика места водителя, все элементы управления находятся под рукой, отклик руля на его поворот предсказуем.  

Среди недостатков отмечается недостаточная защита картера, она представлена пластиковой пластиной, которая быстро перестает выполнять свои функции. шумоизоляция колесных арок отсутствует полностью, подвеска чрезмерно жесткая из-за чего корму автомобиля чувствительно подбрасывает при прохождении неровностей. Если машина долга шла по трассе, то центральная часть пола в салоне ощутимо нагревается. На скоростях свыше 100-120 км/час ухудшается курсовая устойчивость, а если дует сильный боковой ветер, то машину буквально сносит с курса.

Сравнение базовых комплектаций

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.


Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.

Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание – здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности.

Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Чем интересен Шевроле Круз?

Интересный проект компании «Дженерал Моторс» был разработан еще в конце прошлого века. С тех пор они довели его практически до совершенства и запустили в массовое производство. Авто собирается на заводе в Китае, России, Казахстане, ряде других стран. Отличительной чертой остается бюджетная стоимость при насыщенных ходовых характеристиках.

Варианты построения корпуса, в которых можно встретить авто:

  1. Седан.
  2. Компактный хэтчбэк.
  3. Универсал.

В каждой версии проблем с местом для водителя и пассажиров возникнуть не должно. Здесь его вполне достаточно для комфортной езды.

Двигатель можно взять совсем экономный 1,4 л. или несколько других вариаций вплоть до версии 2.0 л.

Согласно исследованиям рынка, модель остается долгие годы одним из самых популярных вариантов. Основные преимущества:

  • Прекрасный дизайн. Экстерьер, интерьер выполнены в классическом спортивном стиле. Ярко смотрятся острые фары, эргономичная форма кузова. Внутри есть подсветка салона, которая создает приятное ощущение в темное время суток.
  • Каждая версия двигателя не отличается особой прихотливостью. Главное вовремя производить замену всех «расходников» при плановом ТО.
  • Штатная аудиосистема выполнена на должном уровне. Меломанам определенно придется по вкусу акустика. Звук отчетливый, колонки работают исправно.

Двигатель работает безупречно, если не слишком поддается напряжению. Каких-либо заводских сюрпризов здесь нет, главное грамотный и своевременный уход. Еще один жирный плюс – это стоимость сменных деталей.

Из некоторых неприятных особенностей Шевроле Круз можно выделить жесткую подвеску. С одной стороны, качество управляемости на трассе будет прекрасным. Другая стороны предполагает постоянные ощущения неровности дороги.

Салон и багажник


При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.

Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью

Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно

Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.

Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа Рио Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с. Максимальная скорость:190 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с. Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производят Россия, под Санкт-Петербургом Россия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае станет одновременно простым и сложным. Ведь оба седана необычайно популярны в нашей стране. Они невероятно похожи и имеют множество поклонников. Но только Солярис обещает стать весьма ожидаемым обновлением данного сезона, а рестайлинг Рио прошел чуть раньше и уже успел полюбиться многочисленным автомобилистам России.

Машины имеют практически одинаковое техническое оснащение и функционал. Да и комплектации их, равно как и стоимость, во многом похожи. Но при этом каждый из седанов обзавелся своей уникальной внешностью

А потому новинка 2020 года привлечет больше внимание тех, кто ценит динамичность и агрессивность во внешнем облике, а соперник понравится тем, кто предпочитает более мягкий и спокойный дизайн

Седаны – идеальные городские автомобили на каждый день. Они удобны и экономичны в пробках. А, благодаря небольшим габаритам и наличию специальных электронных устройств, их нетрудно припарковать даже в стесненных условиях. Машины, которые имеют версии и с АКПП, одинаково любимы, как мужчинами, так и женщинами. Но обновленный Hyundai приобрел теперь скорее более мужественную внешность. Хотя нередко такой дизайн оказывается привлекательным и для представительниц прекрасного пола.

Оба авто отлично подойдут и для загородных поездок по трассе. У них есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто больше любит быструю езду. При том, что их даже самые мощные моторы невозможно назвать «заряженными», корейцы демонстрируют потрясающие динамические и скоростные качества, которые придутся по вкусу многим молодым и энергичным автолюбителям. Но, впрочем, эти машины одинаково можно назвать, как молодежными, так и подходящими для людей более старшего возраста. Их просторный салон и вместительный багажник оценят и многочисленные любители автомобильных путешествий.

Корейские седаны – отличный выбор тех, кто ценит комфорт, качество, надежность и безопасность за разумные деньги. Они – прекрасные бюджетники, не нуждающиеся в слишком дорогом обслуживании. Их содержание по карману даже людям с довольно ограниченным бюджетом. А обновленный Солярис также непременно понравится тем, кто любит пробовать и узнавать что-то новое.

Несмотря на то, что многие эксперты не советуют приобретать эти седаны для поездок на дачу или на природу, опыт российских автомобилистов показывает, что зачастую их низкий клиренс не становится существенной помехой для такого использования.

Как новинка, так и уже проверенный россиянами седан, непременно подойдут для использования в такси и различными иными юридическими лицами.

Оба автомобиля по-своему хороши. У них невероятно много достоинств, но есть и некоторые недостатки. Обновленный седан не получил значительных изменений, которые могли бы серьезно повлиять на его потребительские свойства. Но к этой новинке сезона, безусловно, присмотреться стоит.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать Хендай Палисад или Киа Теллурайд, то однозначно отдать предпочтение тому или иному внедорожнику сложно, до того момента, пока речь не зайдет за используемые силовые установки в автомобилях. Примечательно, что эта модификация от Киа запланирована к продажам в России только с одним вариантом силовой установки. Производитель Hyundai пошел дальше, и предложил потенциальным покупателям сразу три альтернативных версии двигателя. Что касается трансмиссии, то это безальтернативные автоматы, как в случае с Kia, так и в ситуации с Hyundai. При этом Палисад будет доступен в России не только в бензиновых версиях, но и в дизельных модификациях. Стоит отметить, что многие российские автолюбители предпочитают версии именно на тяжелом топливе.

Hyundai Palisade будет доступен на российском автомобильном рынке в дизельной модификации с двигателем объемом 2,2 литра, оснащенным турбокомпрессором. Этот агрегат выдает 200 лошадиных сил, а также 441 Нм крутящего момента. Также эту модель можно будет приобрести в бензиновых вариациях с моторами объемом 3,5 и 3,8 литра. Это атмосферные моторы, вырабатывающие 277 и 291 лошадиную силу соответственно. На колеса передается 335 и 355 Нм крутящего момента в зависимости от выбранного по объему мотора. Примечательно, что приобрести это транспортное средство можно с передним или полным приводом, в зависимости от непосредственных требований автолюбителя. Независимо от силовой установки модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Что касается Kia Telluride, то здесь не все так интересно, как в случае с его непосредственным конкурентом от Хендай. Данная модификация внедорожника будет продаваться с безальтернативной атмосферной силовой установкой объемом 3,8 литра. Этот двигатель вырабатывает 295 лошадиных сил. Привод осуществляется на переднюю ось или все колеса в зависимости от выбранной версии. Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. На колеса при надлежащей нагрузке передается 355 Нм крутящего момента.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание данных авто должны быть приблизительно равными. Оба кроссовера относятся к недорогому классу и отличаются относительной дешевизной запчастей. Также данные бренды известны своей надежностью, что при должном обслуживании минимизирует риски возникновения существенных неисправностей.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 171 000
1.6 MT 4WD Active бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 091 000
1.6 MT Active бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 011 000
1.6 MT Start бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 958 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 141 000
1.6 AT Travel бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 196 000
1.6 AT Active бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 201 000
2.0 AT 2WD Travel бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 256 000
2.0 AT 4WD Travel бензин 2 149 автомат полный 11.3 179 10.5 / 6.4 / 7.9 1 336 000
1.6 AT 4WD Travel бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 276 000
1.6 AT 4WD Active бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 186 000
1.6 MT Travel бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


С этим читают