Двигатель hyundai g4na 2 л/167 л. с

Являются ли задиры ЦПГ причиной неисправности двигателя G4NA?

Однозначно нет. Задиры – это следствие и при грамотном ремонте двигателя нужно устранять причины, т.к

не устранив их все может повториться и довольно быстро, поэтому наши сотрудники обращают внимание не только на следствия, но и разбираются с причиной появления задиров. Рассмотрим причины, из-за которых могут появляться задиры:

Нарушение теплового режима внутри двигателя. На это влияет работа системы охлаждения двигателя (недостаточный уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, не корректная работа датчиков включения вентилятора охлаждения двигателя, неисправность водяного насоса и конечно же потеря своих свойств охлаждающей жидкостью) и система смазки (качество использованного масла, периодичность замены масла, неисправность маслонасоса), потому что масло выполняет не только функцию смазывания трущихся деталей, но и функцию охлаждения деталей внутри двигателя (на большинстве автомобилях с высокофорсированными двигателями так же устанавливают радиаторы охлаждения масла двигателя)

Неисправность катализатора. Данная проблема не редкость на автомобилях при ее возникновении автомобиль теряет в динамике, выхлопным газам все трудней проходить через забитые соты катализатора и снижается эффективность силового агрегата. Если не заметить ухудшение динамики автомобиля, то эксплуатация с этой неисправностью приводит к оплавлению сот катализатора с последующим возрастанием давления внутри, создается противодавление и керамическая крошка попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению задиров.

Теперь мы понимаем, что является причиной появления задиров на двигателе G4NA, но есть ли способы избежать возникновение этих причин? Конечно же есть, если эта причина не является заводским дефектом, то все это решается периодическим обслуживанием и осмотром автомобиля при проведении плановых обслуживаний с выполнением регламентных работ. 

Как это связано? Очень просто! Например, чтобы катализатор не вышел преждевременно из строя достаточно вовремя менять свечи зажигания, заправлять высокооктановым топливом и бережно эксплуатировать автомобиль, так как эксплуатация автомобиля на постоянно высоких оборотах двигателя негативно влияет на топливовоздушную смесь, топливо может не успевать сгорать в камере сгорания и будет догорать в катализаторе, что приводит его к разрушению. То же касается банальной замены масла. Многие почему-то думают: что такого если я не через год поменяю масло, а по пробегу? Это очень плохо сказывается на свойствах масла, оно со временем окисляется и теряет нужные для хорошей работы свойства. А так, как современные двигатели, G4NA в их числе, очень требовательны к качеству моторного масла, то такие процессы окисления губительны для силовой установки. Наша компания Oem-zap, опираясь на личный опыт и опыт наших зарубежных коллег, рекомендует использовать в двигателе G4NA моторное масло с вязкостью 5W20, которое проходило длительные испытания заводом изготовителем и показало наилучшие результаты по смазывающим свойствам, скорости прохождения по масляным каналам, температуростойкости как при отрицательных температурах, так и при сильном нагреве. 



Резюмируем превентивные меры для минимизации возможности появления задиров в ЦПГ:

  • Периодическое техническое обслуживание, лучше сократить пробег от рекомендуемого заводом изготовителем до 7,5 – 10 т.км., с выполнением всех регламентных работ.
  • Регулярная инспекция уровня моторного масла.
  • Проверка состояния системы охлаждения двигателя (загрязненность радиатора охлаждения двигателя, работу термостата и датчиков включения вентилятора, наличие подтеков антифриза и за самим уровнем охлаждающей жидкости)
  • Менять свечи зажигания согласно регламенту.
  • Использовать топливо с октановым числом не ниже рекомендуемого.
  • Эксплуатация автомобиля в щадящ


    Являются ли задиры ЦПГ причиной неисправности двигателя G4NA?

    Однозначно нет. Задиры – это следствие и при грамотном ремонте двигателя нужно устранять причины, т.к

    не устранив их все может повториться и довольно быстро, поэтому наши сотрудники обращают внимание не только на следствия, но и разбираются с причиной появления задиров. Рассмотрим причины, из-за которых могут появляться задиры:

    Нарушение теплового режима внутри двигателя. На это влияет работа системы охлаждения двигателя (недостаточный уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, не корректная работа датчиков включения вентилятора охлаждения двигателя, неисправность водяного насоса и конечно же потеря своих свойств охлаждающей жидкостью) и система смазки (качество использованного масла, периодичность замены масла, неисправность маслонасоса), потому что масло выполняет не только функцию смазывания трущихся деталей, но и функцию охлаждения деталей внутри двигателя (на большинстве автомобилях с высокофорсированными двигателями так же устанавливают радиаторы охлаждения масла двигателя)

    Неисправность катализатора. Данная проблема не редкость на автомобилях при ее возникновении автомобиль теряет в динамике, выхлопным газам все трудней проходить через забитые соты катализатора и снижается эффективность силового агрегата. Если не заметить ухудшение динамики автомобиля, то эксплуатация с этой неисправностью приводит к оплавлению сот катализатора с последующим возрастанием давления внутри, создается противодавление и керамическая крошка попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению задиров.

    Теперь мы понимаем, что является причиной появления задиров на двигателе G4NA, но есть ли способы избежать возникновение этих причин? Конечно же есть, если эта причина не является заводским дефектом, то все это решается периодическим обслуживанием и осмотром автомобиля при проведении плановых обслуживаний с выполнением регламентных работ. 

    Как это связано? Очень просто! Например, чтобы катализатор не вышел преждевременно из строя достаточно вовремя менять свечи зажигания, заправлять высокооктановым топливом и бережно эксплуатировать автомобиль, так как эксплуатация автомобиля на постоянно высоких оборотах двигателя негативно влияет на топливовоздушную смесь, топливо может не успевать сгорать в камере сгорания и будет догорать в катализаторе, что приводит его к разрушению. То же касается банальной замены масла. Многие почему-то думают: что такого если я не через год поменяю масло, а по пробегу? Это очень плохо сказывается на свойствах масла, оно со временем окисляется и теряет нужные для хорошей работы свойства. А так, как современные двигатели, G4NA в их числе, очень требовательны к качеству моторного масла, то такие процессы окисления губительны для силовой установки. Наша компания Oem-zap, опираясь на личный опыт и опыт наших зарубежных коллег, рекомендует использовать в двигателе G4NA моторное масло с вязкостью 5W20, которое проходило длительные испытания заводом изготовителем и показало наилучшие результаты по смазывающим свойствам, скорости прохождения по масляным каналам, температуростойкости как при отрицательных температурах, так и при сильном нагреве. 

    Резюмируем превентивные меры для минимизации возможности появления задиров в ЦПГ:

    • Периодическое техническое обслуживание, лучше сократить пробег от рекомендуемого заводом изготовителем до 7,5 – 10 т.км., с выполнением всех регламентных работ.
    • Регулярная инспекция уровня моторного масла.
    • Проверка состояния системы охлаждения двигателя (загрязненность радиатора охлаждения двигателя, работу термостата и датчиков включения вентилятора, наличие подтеков антифриза и за самим уровнем охлаждающей жидкости)
    • Менять свечи зажигания согласно регламенту.
    • Использовать топливо с октановым числом не ниже рекомендуемого.
    • Эксплуатация автомобиля в щадящих режимах.

    Проверка уровней технических жидкостей, таких как масло в двигателе, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости – это пользовательский функционал, т.е. Вы сами должны производить периодический осмотр. 

    В случае непонимания как это нужно сделать, вы всегда можете обратиться за помощью и за консультацией к специалистам компании Oem-zap, которые с радостью помогут вам в этом.


    С этим читают