Киа к9 2021: представительский седан премиум-класса

Внешний вид

В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:


  • динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
  • корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
  • двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.

На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.

В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:

  • контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
  • идеальные окружности колёсных арок;
  • декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.

В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».

Интерьер

Среди глобальных изменений в салоне сразу стоит выделить большой экран мультимедийной системы диагональю в 12,5 дюймов. Пожалуй, этот дисплей станет одним из самых крупногабаритных среди всего класса.

В отделке представленных моделей была использована натуральная кожа, имеются вставки из дерева. Все механические блоки управления произведены из металла.

Покупатель теперь может выбирать между четырьмя цветовыми вариантами отделки салона:

  1. Бежевый;
  2. Коричневый;
  3. Черный;
  4. Красный.

Главной «изюминкой» интерьера нового поколения K9 стала возможность управлять освещением внутри при помощи жестов. Система будет определять руку человека, поднесенную к кнопке, и подсвечивать её дополнительно.

Сама подсветка располагается по периметру салона и может работать в 64 различных цветах.

Опционально покупатель вправе докупить следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Раздельные сидения на второй ряд;
  • «Умные» амортизаторы и многое другое.

Фактически в Киа К9 2018 года не будет тех опций, которые были бы доступны исключительно на премиальных немцах или японцах.

Компания учла прежние ошибки и готова вновь вступить в острую борьбу за потребителя на мировом рынке.

Технические характеристики Киа Стоник

Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов (фото) подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б.

Именно поэтому в новом кузове Kia Stonic 2018 с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм* больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.

https://www.youtube.com/watch{q}v=R4t7ubC2XR4

Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.


Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:

  • 1,25-литровый бензиновый. Параметры агрегата:
    • мощность — 84 лошадиные силы;
    • крутящий момент — 135 Н·м;
    • коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 5,9 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый. Параметры:
    • мощность — 99 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 144 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 6,3 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый турбированный. Параметры:
    • мощность — 120 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 160 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 7,5 литра на 100 км дороги.
  • 1,6-литровый дизельный. Параметры:
    • мощность — 128 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 260 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 4,2 литра на 100 км дороги.

Новый автомобиль будет, помимо прочего, оснащён:

  • передней подвеской от McPherson;
  • задней разрезной подвеской;
  • передними и задними дисковыми тормозами (передние — с вентиляцией);
  • АБС;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля;
  • «помощниками» движения задним ходом и парковки;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • системами слежения за разметкой и дорожными знаками.

Список доступных систем безопасности представлен:

  • Фронтальными эирбегами;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
  • Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
  • Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
  • Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Внешний вид

В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.

Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы. Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.

Массивный наклонный к дороге капот располагает небольшим количеством вынесенного на боковины продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является конфигурация заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки

Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики. Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.

Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает конструкцию обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.

На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:

  • по фастбековской конфигурации крыши;
  • контрастному сочетанию хромированной рамки и черных стоек бокового остекления;
  • стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
  • расположенных на дверях и объемных колёсных нишах элементах волнового корпоративного рельефа.

Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль обозначил себя небольшим форматом заднего окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.

Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов. Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.

По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее новинка даже по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Технические характеристики


По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 3.34
Разгон до 100 км/ч, сек 8.4
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 240
Длинна, см 512
Ширина, см 191.5
Высота, см 150.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.059
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 347 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый, GDI
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет

Салон

Внутренний интерьер выполнен с применением премиальных материалов, натуральной кожи, ценных пород древесины и декоративных вставок из полированного алюминия.

В составе передней панели многорежимная цифровая имитация комбинированного приборного щитка со стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором. Отделанное специальной кожей четырёх спицевое рулевое колесо дополнено двумя блоками командных кнопок.

  • Центральную консоль венчает совмещающий в себе медийные и командные функции широкоформатный планшет. В центральной части торпедо имеется дополненный аналоговыми часами блок вентиляционных воздуховодов, нижний пульт с аналоговыми переключателями отвечает за активацию и настройку бортовых опций.
  • Конструктив широкого низкого тоннеля предлагает: колодец для дорожной мелочёвки с несколькими портами подключения внешних цифровых гаджетов, компактный джойстик автоматической трансмиссии, расширенный набор образующих комфорт органайзеров и размещённый под подлокотником объём мини-холодильника.

Премиальному уровню седана соответствуют комфорт и сервис посадочных мест. В активе отлично спрофилированных передних кресел имеется боковая поддержка, несколько фиксируемых в памяти позиций рабочих регулировочных диапазонов, в топовой версии обещан работающий в нескольких режимах вибромассаж.

Седокам трёхместного дивана будут доступны функции наклона спинки, просмотра видеоряда с помощью интегрированных в передние подголовники планшетов, регулировки индивидуального микроклимата и ряд других полезных опций.

Конструкция кузова представительского седана образца 2021 года не предусматривает увеличения 470-литрового багажника за счёт частичной или полной трансформации сидений второго ряда.

Перспективы и цены

Официальные представители «Киа» уже заявили, что на ключевых рынках, таких как Южная Корея, Северная Америка и Китай новое поколение «Кворис» поступит в продажу уже в конце весны 2018 года.

Россия также считается одним из важных регионов на компании, но сроки появления седана у нас пока что неизвестны. К тому же, первые премиальные модели группы Kia-Hyundai не пользовались высоким спросом.

Второе поколение корейского флагмана, как и раньше, будет выступать в качестве доступной замены немецким седанам премиум-класса, таким как Mercedes S-Class, BMW «седьмой серии» и Audi A8.

Фото нового Kia K9 (Quoris):

Технические характеристики

Увеличенные внешние габариты новинки реализованы в гармоничных и пропорциональных отношениях: 5120х1915 и 1505 мм. Стабильные ходовые характеристики обеспечивает сочетание удлинённой до 3105 мм межосевой базы и стандартного седановского клиренса высотой 150 мм.

В новой редакции модернизированная «девятка» может предложить несколько вариантов подвески, задне- или полноприводную ходовую часть с полным набором стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.


В зависимости от модификации новый Киа К9 2021 модельного года получит разные по мощности силовые агрегаты, работающие в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой.

  • Параметры ДВС базовой модели – 3,3 л/249 л.с./ 347 Нм крутящего момента, динамика набора скорости – 8,4 сек, расход ГСМ – 10, 5 литра на каждую сотню пробега.
  • Тест-драйв топовой 5-литровой «восьмёрки» с выходом 413 л.с./505 Нм показал динамику набора скорости 100 км/ч – 5,2 сек и расход топлива на уровне 12,3 литра.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для седана уже сейчас известна, но в секрете хранятся точные данные о мощности этих двигателей.

  • В средней комплектации владелец получит V-образный шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,3 литра, выдающий 370 лошадиных сил.
  • Базовым должен стать 3,8-литровый атмосферный агрегат на 315 «лошадей». В премиальных версиях корейцы предложат V-образную «восьмерку» 5,0 на 425 сил.

Показатели мощности могут быть иными, если инженеры решат форсировать имеющиеся варианты. В паре с этими моторами будет работать классическая автоматическая коробка передач на девять ступеней, «механики» не предвидится даже в самой дешевой версии.

Предполагается, что немного будет доработана подвеска. На рынках многих стран в стандартной версии предложат задний привод. В России этого, скорее всего, не произойдет.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.3 AT Luxe 3.3 AT Premium 3.3 AT Prestige 5.0 AT Premium
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
ЭУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль)
Фронтальная камера
Парктроники спереди
Круиз-контроль
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Центральный замок
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет
Адаптивный свет (AFS)
Кожаный салон
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро
Доступ в автомобиль без ключа
Система контроля «слепых зон» Нет
Светодиодные фары
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Цветной дисплей мультимедиа системы Supervision TFT 7″ Supervision TFT 12.3″ Supervision TFT 7″ Supervision TFT 12.3″
Задние фонари на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники сзади
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ценник и варианты комплектации Киа К900 2019 года

В список стандартного оснащения точно войдут:

  • Полноразмерная запаска;
  • Пара «стволов» выпускной системы;
  • LED оптика, а также LED противотуманки и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Аналоговые часы;
  • Мультируль с кожаной оплёткой и декоративными вставками из натурального дерева;
  • Датчики парковки;
  • Премиальная акустика от Lexicon;
  • Мультимедиа центр с 9,2” «телевизором»;
  • Система интеллектуального открытия двери багажника;
  • Функция Smart Key, обеспечивающая бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки;
  • Передние кресла с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом;
  • Легкосплавные «катки» на 18”;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Панель приборов Supervision.

В более продвинутых комплектациях машина сможет предложить:

  • Продвинутый мультимедиа-центр;
  • Датчики контроля «слепых» зон;
  • Систему АЕВ;
  • Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
  • Дисплеи в спинках передних кресел;
  • Панорамную крышу;
  • Подключаемые полный привод и многое другое.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Безопасность нового Kia K900

Вот некоторые из них:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • LED оптика и LED ходовые огни;
  • LED противотуманные огни;
  • Встроенная система VSM;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки задним ходом;
  • Система АЕВ;
  • Интеллектуальная система круиз-контроля;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера круговой обзорности;
  • Автоматический парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Ремни безопасности и многое другое.

автомобиль получил на 46% более жёсткий кузо

Внешний вид

Экстерьер Kia K9 Quoris 2018—2019 будет значительно отличаться от предыдущего поколения. Изменениям подверглись фонари и линии кузова, но определенные сходства с прежней генерацией все же решили сохранить.

Спереди мы видим фары уникальной матричной формы. Дневные ходовые огни выполнены в виде двух светодиодных полос, придающих внешнему виду мягкость и гармоничность. Классическая решетка радиатора имеет вертикальные ламели и отделана хромом. Бампер выделяется на общем фоне, благодаря огромному продольному диффузору снизу. Капот немного выпирает по сравнению с остальной плоскостью кузова.

Сбоку премиум-седан соблюдает все черты сегмента. Он лишен агрессивных линий и ярких элементов. В большие колесные арки без проблем поместятся колеса на 20 дюймов. По нижней части дверей расположилась хромированная вставка, на зеркалах заднего вида имеются повторители поворотников.

Отлично дополняет общий дизайн задняя часть. Фонари здесь получили продолжение от передних и также имеют светодиодные полосы.

Посередине расположился логотип бренда KIA, а внизу имеется небольшой диффузор. Добавляют спортивности в экстерьер ассиметричные патрубки выхлопной системы, которых два.

Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что колесная база седана стала длиннее на 5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением. При этом, значительно укоротились свесы, то есть внутри станет намного просторнее.

Логично предположить, что теперь размеры «Киа Кворис» составят (мм):

  • Длина – 5095;
  • Ширина – 1900;
  • Высота – 1500;
  • Колесная база – 3105;
  • Дорожный просвет – 150.

Таким образом, автомобиль соответствует всем канонам в области премиального сегмента.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.


С этим читают