Комплектации и цены Kia Mohave





Обзор Киа Мохаве

Данная модель внедорожника впервые появилась еще 10 лет назад. Она является одним из старожилов всепроходных авто данного класса. В 2016 году компания произвела рестайлинг данной модели, обновив многие моменты до современных стандартов, чтобы каждый мог наслаждаться не просто надежностью, но также и техническими новинками.

Фото Kia Mohave в новом кузове

Что касается салона, то здесь используется только натуральное дерево и кожа Nappa, а также дорогие ткани, что делает авто не только комфортным, но также статусным. При этом руль, кресла, рычаги, ручки, мультимедийные системы и все остальное сделано в первую очередь для удобства водителя и пассажиров.

Киа Мохаве комплектации и цены

Вниманию покупателям представлена лишь одна версия внедорожника – это 3.0-литровый вариант с двигателем V6 и 8-ступенчатой трансмиссией. Его стоимость будет начинаться от 2,6 миллионов рублей или 38 тысяч долларов.

Технические характеристики Kia Mohave

Данная модель создавалась для продаж в первую очередь на территории США. Именно поэтому технические нюансы разрабатывались с учетом привычек и традиций американских водителей. Что касается двигателя авто, он получит V-образный дизельный мотор объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил. Новый внедорожник также получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Техническая документация по модели БрошюраСетка технического обслуживанияСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяРуководство «Навигационная система» Внедорожник при весе 2200 килограмм способен ускоряться до 240 км/ч. От 0 до 100 километров внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле составляет всего чуть больше 9 литров, что совсем немного, учитывая мощность, габариты и вес автомобиля. Несмотря на все это, данное авто ведет себя отлично на трассе, а также прекрасно маневрирует и в городском потоке. Даже груженный под завязку он стартует на светофорах очень плавно, но уверено.

Купить Киа Мохаве в Москве у официального дилера

Для того чтобы приобрести автомобиль данной модели на максимально выгодных условиях, лучше всего воспользоваться слугами официального дилера. В этом случае вы гарантировано получаете автомобиль непосредственно от производителя, а также полную защиту от поддельных запчастей. Кроме всего этого у официального представителя вы заплатите рыночную цену, установленную непосредственно производителем. Это даст вам возможность дополнительно сэкономить в отличие от других магазинов или салонов, где в стоимость машины входят посреднические услуги и другие виды наценок.

Интерьер

Салонный объем оформлен качественными натуральными материалами, но сам интерьер стандартный. Широкий функционал бортового оборудования предполагает большое количество аналоговых элементов управления, которые плотно расположены на центральной консоли. Имеет место небольшой, с учетом премиального класса автомобиля, мультимедийный монитор, несколько воздушных дефлекторов и закрытый шторкой объемный бардачок. Конструкция тоннеля ориентирована на максимально доступный уровень дорожного комфорта.
  • В его состав входит ручка управления трансмиссией, панели с кнопками активации и настройки подвески шасси, систем навигации и климат-контроля, салонной подсветки и других штатных опций.
  • При поднятом подлокотнике открывается доступ в достаточно вместительную холодильную камеру.
  • На боковых спицах многофункционального рулевого колеса расположены кнопки оперативной настройки аудиосистемы, мультимедийного и прочего оборудования.
  • Притененный полукруглым козырьком приборный щиток состоит из разделенных компьютерным монитором классических стрелочных указателей скорости и режимов работы силового агрегата.
В разных модификациях новый Киа Мохаве 2019 модельного года может перевозить четырех или шестерых пассажиров. В комплектации самых комфортных кресел первого ряда семиместных моделей присутствует боковая поддержка, электроприводы регулировочных механизмов, системы подогрева и вентиляции сидений. Перечень удобств трехместного дивана ограничен наличием выдвижного подлокотника, функций подогрева сидений, регулировки наклона спинки и подголовников. Пассажиры двух кресел третьего ряда могут воспользоваться только системой подогрева посадочных мест. Стандартный объем багажника относительно небольшой, всего 350 литров. При необходимости перевозки габаритных и длинномерных грузов можно сложить сиденья задних рядов, в таком варианте вместимость отсека увеличивается до 1750 литров.

Салон

Отдельно стоит поговорить о салоне. Kia в этом плане всегда, если не задают тренд, значит где то грамотно перенимают. В соответствии с трендами, торпеда и центральная консоль выдержаны в минимализме. Большинство кнопок управления перекинули на рулевое колесо или запихнули в бортовой компьютер с функцией голосовых команд. В целом торпеда довольно низкая. Кроме виртуальной приборки, узкой, еле заметной полосы кнопок и отверстий для на ней ничего не выделяется. Только при запуске двигателя можно узнать, что бортовой компьютер также присутствует в матовом стекле центральной ниши. Обшивка представлена специфичным «потертым» оттенком кожи. Кроме кожи здесь затесались деревянные и хромированные элементы. На плавном переходе к центральному туннелю можно обнаружить 9-дюймовый мультимедийный экран, сразу поле которого начинается ручка селектора и два отверстия подстаканников. О сидениях сказать особо нечего. Хорошая удобная форма, качественная обивка, подогрев, массаж, что еще нужно.

Интерьер

Kia давно овладела искусством высококачественной отделки салона, и Киа Мохаве 2019 года поднимает его на ещё более высокий уровень:
  • металлические решетки динамиков;
  • подробные швы на дверных панелях;
  • контрастные цвета сидений;
  • аналоговые часы, несмотря на информативную приборную панель;
  • циферблат Kia был разработан компанией «Maurice Lacroix».
Автомобиль смотрится очень внушительно, как настоящий аристократ. Огромное внутреннее пространство визуально увеличивается благодаря двухцветному салону. Обилие мелких деталей создает ощущение проработанности и продуманности. Новый Киа Мохаве 2019-го модельного года завоюет покупателей качеством и ценой, а начало продаж в России запланировано на самое начало года. Объем багажника увеличился до 1750 л., производитель предусмотрел несколько вариантов размещения грузов, так как задний ряд сидений складывается, образуя ровную и широкую основу. Новое в модели – регулируемые задние сиденья, которые устанавливались раньше разве что на Genesis G90 люкс-класса, а также стереосистема Lexicon с 17 динамиками. Информационно-развлекательная система получила широкоэкранный дисплей высокого разрешения диагональю в 12,3 дюйма. Панель видеоэкрана потрясающая, с четкой графикой и гладкой, как шелк анимацией. Можно выбрать один из трех предустановленных режимов дисплея, каждый из которых настроен на один из трех режимов вождения Мохаве (Комфорт, Эко и Спорт). Также существует настраиваемый водителем режим. Переходы между дисплеями сделаны с привлекательной анимацией. Экран можно разделять на несколько окон, на каждый из которых выводится необходимая водителю информация. Любой из экранов можно закрепить одним нажатием, а потом редактировать остальные. Экран выводит изображение с модных боковых камер, показывающих широкоугольную картинку как слева, так и справа (отображается на соответствующей части панели датчиков всякий раз, когда включается поворотник). Единственное, что отметили критики еще на презентации, дак это то, что у автомобиля нет панорамного люка, который мог бы разнообразить поездку для пассажиров на заднем сидении. В топовых комплектациях передние сидения Киа Мохаве 2019 оснащаются функцией массажа. Установлены надувные поясничные и боковые подушки. Последние автоматически затягиваются при вождении в спортивном режиме.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Comfort дизель 3.0 250 автомат полный 8.6 190 12.5 / 7.7 / 9.4 2 619 900
Luxe дизель 3.0 250 автомат полный 8.6 190 12.5 / 7.7 / 9.4 2 819 900
Premium дизель 3.0 250 автомат полный 8.6 190 12.5 / 7.7 / 9.4 3 049 900
Premium дизель 3.0 250 автомат полный 8.6 190 12.5 / 7.7 / 9.4 3 049 900
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

О технических характеристиках известно немного. На презентации большую часть времени уделили обновленному дизайну, нежели инновациям подкапотного пространства. Известно, что комплектации нового Мохаве будут отличаться лишь некоторыми элементами дизайна и бортовых штучек, а вот по силовым агрегатам выбора не предвидится. Рамный внедорожник получил именно то, что поможет ему преодолевать любые препятствия в любую погоду – дизельный мотор на 3 литра объема и поддержкой турбонаддува. Мощность пока еще не окончательная, но пока заявлены 260 лошадок и 560 Hm крутящего момента. Для россиян могут сделать 250 л.с. для более легкого прохождения таможни и снижения налогов. Для сравнения первое поколение оснащалось двигателем на 256 л.с., так что по мощности и отдаче стоит ожидать примерно того же, что и раньше. Представители компании вскользь упомянули, что в будущем новый кузов получит и бензиновые агрегаты на 3.6 и 4.6 литра объема с мощностью 333 и 435 лошадей соответственно. Вариантов управления корейским монстром также пока что нет. Новинка получила роботизированную 8-ступенчатую коробку и каких-либо дополнений в этом плане не предвидится. Полный привод само собой в комплекте. Точной информации о подвеске также никто не получил, но раз об этом не упомянули, значит ничего нового нам там ждать не приходится. Как и в предыдущей версии обойдутся двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Учитывая новую ценовую политику Kia, который за последние несколько лет шустро пересели из бюджетного класса в команду крепкого середнячка, а местами даже в премиум-класса набор бортовых функций будет очень даже богатым. О таких вещах как круиз- и климат-контроль, парктроник, передняя камера, четыре подушки безопасности, богатая мультимедийка, мультифункциональное рулевое колесо, электронная регулировка зеркал, обогрев стекол и передних сидений даже не стоят упоминания. Все это уже стало обычным явлением для всех восточных автопроизводителей.

Экстерьер

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора. В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:
  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.
Внедорожный статус автомобиля подтверждается:
  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.
Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на радиаторной решетке и окантовке блоков основной и противотуманной оптики. Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок. Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:
  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.
Завершает композицию пластико-металлический обвес с интегрированными противотуманками и выходами выхлопных труб.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Comfort, 3.0 л, 250 л.с., авт., 4×4, диз. Luxe, 3.0 л, 250 л.с., авт., 4×4, диз. Premium, 3.0 л, 250 л.с., авт., 4×4, диз. Premium, 3.0 л, 250 л.с., авт., 4×4, диз.
Фронтальные подушки безопасности
Люк с электроприводом Нет Нет
Подключаемый полный привод Нет Нет Нет
Электрический отопитель салона
Передние сиденья с электрорегулировкой Нет Нет
Боковые подушки и шторки безопасности
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Датчик дождя
Боковые ступеньки Нет Нет
Пепельница и прикуриватель
Подогрев передних сидений
Повторители указателей поворотов
Навигационная система с дисплеем 8″

Технические характеристики

Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.
  • В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
  • Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
  • Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.
Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.

Внешний вид

Стоит отметить, что первое поколение вышло еще 10 лет назад, поэтому оставлять дизайн кузова в прежних очертаниях было равносильно самоубийству. Так что, если каких-то особых изменений по механической части не произошло, то по внешнему виду Мохаве изменился практически до неузнаваемости. Единственное, что напоминает о старом поколении это форма боковых окон. Новый внедорожник Kia стал более угловатым и крупным. Морда стала еще выше. Часть оптики и решетку радиатора заточили в одну рамную хромированную конструкцию. К слову, при выключенном головном свете, оптики практически не видно, что придает дизайну свою изюминку. Ниже расположились стандартные воздухозаборники, диффузоры и прочие спасатели от завихрений в днище. По бокам в небольших довольно агрессивно вписались противотуманки. Переходя к боковой части, сразу бросаются в глазу уж больно массивные колесные арки. Так что при желании увеличить радиус колес, такая возможность однозначно будет. В остальном, кроме массивных ударостойких порогов упомянуть нечего. Корма, как и передок получили оригинальное оформление габаритов. Здесь одни объединены в одну полосу, на которой большими хромированными буквами красуется надпись «Mohave». В остальном все довольно заурядно. Хотя от внедорожников уже это довольно неплохо.

С этим читают