Kia optima 2020 года в новом кузове

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.


Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

  • радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
  • осовремененная головная оптика;
  • передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.


Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

  • 16 дюймов (40 см);
  • 17 дюймов (43 см);
  • 18 дюймов (46 см);
  • для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Салон KIA Optima 2019-2020

Благодаря увеличению габаритов немного лишнего объема досталось и багажному отделению. Как утверждает производитель, это более 500 литров. Но в версии для нашей страны показатель может оказаться иным. Пока неизвестно, какого размера запаску будут использовать на машинах российской спецификации.

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Салон

Водителю в Kia Optima 2020 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.


Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.

Изменения интерьера Киа Оптима 2020 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.

Опции Киа Оптима 2020 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Характеристики D4EA G4KA G4KD G6EA G4KF G4KJ
Объем, см 3 1990 1998 1997 2657 1997 (турбина) 2360
Мощность максимальная, л. с. 125-150 146-155 146-167 190-194 214-249 181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (29)/2000 – 351 (36)/2500 190 (19)/4249 – 199 (20)/4599 191 (19)/4599 – 197 (20)/4599 246 (25)/4000 – 251 (26)/4500 301 (31)/1901 – 374 (38)/4499 232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топлива Дизельное Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-92, АИ-95. Бензин АИ-95 Бензин, АИ-95. Бензин АИ-95
Расход на 100 км 7-8 (4 для турбо) 7,7-8,5 08.12.2018 09.10.2018 8,5-10,2 8.5
Тип мотора Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. V-образный, 6 цилиндров. Рядный, 4 цилиндра. Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км 150 167-199
Степень сжатия 17 (для турбированной модификации)
Поколение авто Второе Второе, рестайлинг 2009 г. Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего. Второе поколение, рестайлинг 2009 г. Четвертое седан 2016 г. Четвертое седан 2016 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.


Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

Комплектации и цены

Комплектаций у Kia Optima 2020 целых пять — есть, из чего выбрать!

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

  • ESC;
  • HAC;
  • VMS;
  • ESS.

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

  • лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • передние сиденья;
  • руль;
  • боковые зеркала.

Салон может похвастаться:

  • дождевым датчиком;
  • раздельным климат-контролем;
  • зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Luxe

В этой комплектации, которая стоит 1 429 900 рублей, много всего отделано кожей:

  • ручка селектора трансмиссии;
  • руль;
  • сиденья;
  • дверные панели.

Помимо всего имеющегося в двух предыдущих комплектациях, в Kia Optima Luxe имеется:

  • приборная панель Supervision, у которой цветной дисплей 4.3;
  • подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • отделанный чёрным глянцем интерьер;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • система, позволяющая выбирать режим движения;
  • система навигации с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации.

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;
  • 2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

  • беспроводной зарядкой для мобильных устройств;
  • вентиляцией передних сидений;
  • десятью динамиками;
  • навигационной системой.

GT

Самая дорогостоящая комплектация Киа Оптима 2020 обойдётся покупателям в 1 859 900 рублей. Спортивный облик в ней сочетается с солидностью бизнес-класса.

У машины спортивный руль. Накладки на пороги и педали сделаны из металла. Хромированные детали, расположенные в интерьере, наделяют салон агрессивностью и динамикой.

Бампера в некоторой мере улучшены, имеется панорамный люк и суппорта красного окраса. Машина оснащена камерами кругового обзора и системой автоматической парковки.

Адаптивные биксеноновые фары и задние тонированные фонари очень мощны. Некоторые элементы, находящиеся в салоне, оснащены подсветкой, которая придаёт интерьеру Kia Optima GT 2020 дивную атмосферу. Владельцы этого автомобиля могут проявить максимальную индивидуальность, оформив его интерьер в двух цветах.


С этим читают