Kia rio (киа рио)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн нового KIA Rio

Фронтальная часть выглядит очень эффектно и современно. Гармонично сочетаются в единой стилистической концепции обновленные, еще более «раскосая» оптика, фирменная радиаторная решетка в стиле «улыбка тигра», отсеки для противотуманных фар в форме бумерангов. С первого взгляда ясно – перед вами настоящий стиляга!

Внутри все оформлено в духе лаконичности и практичности. Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором, климат-контроль, отвечающий за температуру в салоне, сидения с анатомическим профилем и хорошей боковой поддержкой, багажник, достаточно вместительный для путешествий на самые дальние расстояния.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.


Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Цены и комплектации

Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. — здесь больше полезной информации.

  1. Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
  2. Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
  3. Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
  4. Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.

«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.

Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.


Вас заинтересует эта статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

«Кореец» сделал шаг в новую эру.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.

«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.

Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.


Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 


Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (123 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 929900 руб.

Посмотреть все авто в наличии »

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Техническая документация по модели БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.

Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.

Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.

В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.

Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.

По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.

В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.


С этим читают