Kia soul в москве

Технические характеристики KIA Soul

Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач. Отдельно предлагается 1,6 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его мощность – 204 л.с. Он комплектуется инновационным трансмиссионным агрегатом 7DCT.

Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.

Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2019 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 85,44 81 х 97 77 х 85,44
Степень сжатия 10,5 10,3 10
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) 151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (евро-5)
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,563 3,957 3,612 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3,440 5,074
1-я 3,769 4,400 3,786
2-я 2,045 2,726 2,261
3-я 1,370 1,834 2,043
4-я 1,036 1,392 1,023
5-я 0,893 1,000 0,788
6-я 0,774 0,837
7-я 0,681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии, л 1,5~1,6 6,7 1,9~2,0
Рулевое управление
Тип электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12,8 12,3
Число оборотов руля между крайними положениями 2,5 2,4
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы газовые
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1300 / 1429 1330 / 1459 1349 / 1478 1412 / 1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм дисковые, вентилируемые ∅280х26 дисковые, вентилируемые ∅305х25
Задние тормозные диски, мм дисковые ∅262х10 дисковые ∅284х10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм ∅285х90
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅22,22
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4195 х 1800 х 1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя / задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568
Свес (спереди / сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 18 / 30
Количество дверей / мест 5 / 5
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1360 / 1340
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11,2 12,0 10,2 7,8
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 54
Город, л/100 км 9,0 9,3 10,8 8,9
Трасса, л/100 км 6,1 6,2 6,3 5,7
Расход топлива комбинированный, л/100 км 7,2 7,4 8,0 6,9
Выбросы CO2
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 60 70
Вместимость
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
Колеса / шины
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

Атмосфера комфорта

В зимние холода и летнюю жару в салоне КИА Соул приятно путешествовать на любом из рядов сидений. Вентиляция и обогрев предусмотрены для кресел первого и второго ряда, не менее важный момент – анатомическая форма спинок с мощной боковой поддержкой. Индивидуализация настроек – гарантия того, что водителю и членам его экипажа будет комфортно в любой поездке.



Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:

  • Качественную визуализацию текущих данных и поездке обеспечивает TFT-панель Supervision 4,2;
  • Эффективно управлять мультимедийным комплексом с навигацией можно чере

    Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:


    Технические характеристики KIA Soul

    Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач. Отдельно предлагается 1,6 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его мощность – 204 л.с. Он комплектуется инновационным трансмиссионным агрегатом 7DCT.

    Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.

    Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2019 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.

    Двигатель
    Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
    Тип топлива бензиновый
    Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 85,44 81 х 97 77 х 85,44
    Степень сжатия 10,5 10,3 10
    Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
    Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) 151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
    Количество клапанов 16
    Тип системы зажигания искровая
    Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
    Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
    Требования к топливу бензин АИ-95
    Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (евро-5)
    Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии MT АТ DCT
    Количество передач 6 7
    Тип привода передний
    Главная передача 4,563 3,957 3,612 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R)
    Задняя передача 3,700 3,440 5,074
    1-я 3,769 4,400 3,786
    2-я 2,045 2,726 2,261
    3-я 1,370 1,834 2,043
    4-я 1,036 1,392 1,023
    5-я 0,893 1,000 0,788
    6-я 0,774 0,837
    7-я 0,681
    Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
    Объем масла в трансмиссии, л 1,5~1,6 6,7 1,9~2,0
    Рулевое управление
    Тип электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
    Передаточное число рулевого управления 12,8 12,3
    Число оборотов руля между крайними положениями 2,5 2,4
    Минимальный радиус поворота, м 5,3
    Подвеска
    Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Амортизаторы газовые
    Масса
    Снаряженная масса (мин / макс), кг 1300 / 1429 1330 / 1459 1349 / 1478 1412 / 1519
    Полная масса 1785 1815 1830 1860
    Тормозная система
    Передние тормозные диски, мм дисковые, вентилируемые ∅280х26 дисковые, вентилируемые ∅305х25
    Задние тормозные диски, мм дисковые ∅262х10 дисковые ∅284х10
    Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм ∅285х90
    Коэффициент усиления 10.0:1
    Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅22,22
    Кузов
    Габариты (длина х ширина х высота), мм 4195 х 1800 х 1610-1625
    Колесная база, мм 2600
    Колея (передняя / задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568
    Свес (спереди / сзади) 865 / 730
    Дорожный просвет, мм 180 170
    Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 18 / 30
    Количество дверей / мест 5 / 5
    Внутренние размеры
    Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1044 / 985
    Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
    Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1410 / 1390
    Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1360 / 1340
    Динамика
    Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
    Разгон 0-100 км/ч, c 11,2 12,0 10,2 7,8
    Топливная экономичность
    Объем топливного бака, л 54
    Город, л/100 км 9,0 9,3 10,8 8,9
    Трасса, л/100 км 6,1 6,2 6,3 5,7
    Расход топлива комбинированный, л/100 км 7,2 7,4 8,0 6,9
    Выбросы CO2
    Город, г/км 203 210 246 206
    Трасса, г/км 139 141 143 132
    В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
    Электрооборудование
    Емкость аккумулятора, А·ч 60 70
    Вместимость
    Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
    Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
    Колеса / шины
    Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

    Атмосфера комфорта

    В зимние холода и летнюю жару в салоне КИА Соул приятно путешествовать на любом из рядов сидений. Вентиляция и обогрев предусмотрены для кресел первого и второго ряда, не менее важный момент – анатомическая форма спинок с мощной боковой поддержкой. Индивидуализация настроек – гарантия того, что водителю и членам его экипажа будет комфортно в любой поездке.

    Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:

    • Качественную визуализацию текущих данных и поездке обеспечивает TFT-панель Supervision 4,2;
    • Эффективно управлять мультимедийным комплексом с навигацией можно через сенсорный монитор диагональю 10,25 дюймов;
    • Наслаждайтесь чистейшим звучанием любимых мелодий с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, в зависимости от комплектации.

    С этим читают