Технические характеристики KIA Soul
Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач. Отдельно предлагается 1,6 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его мощность – 204 л.с. Он комплектуется инновационным трансмиссионным агрегатом 7DCT.
Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.
Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2019 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 х 85,44 | 81 х 97 | 77 х 85,44 | |
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (евро-5) | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,6 (с масляным фильтром) | 4,0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3,957 | 3,612 | 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 5,074 | |
1-я | 3,769 | 4,400 | 3,786 | |
2-я | 2,045 | 2,726 | 2,261 | |
3-я | 1,370 | 1,834 | 2,043 | |
4-я | 1,036 | 1,392 | 1,023 | |
5-я | 0,893 | 1,000 | 0,788 | |
6-я | 0,774 | 0,837 | ||
7-я | — | 0,681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,5~1,6 | 6,7 | 1,9~2,0 | |
Рулевое управление | ||||
Тип | электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,8 | 12,3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,5 | 2,4 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Амортизаторы | газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1300 / 1429 | 1330 / 1459 | 1349 / 1478 | 1412 / 1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски, мм | дисковые, вентилируемые ∅280х26 | дисковые, вентилируемые ∅305х25 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые ∅262х10 | дисковые ∅284х10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | ∅285х90 | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅22,22 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4195 х 1800 х 1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя / задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568 | |||
Свес (спереди / сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 18 / 30 | |||
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1360 / 1340 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11,2 | 12,0 | 10,2 | 7,8 |
Топливная экономичность | ||||
Объем топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,3 | 10,8 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 5,7 |
Расход топлива комбинированный, л/100 км | 7,2 | 7,4 | 8,0 | 6,9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | 70 | ||
Вместимость | ||||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Колеса / шины | ||||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
Атмосфера комфорта
В зимние холода и летнюю жару в салоне КИА Соул приятно путешествовать на любом из рядов сидений. Вентиляция и обогрев предусмотрены для кресел первого и второго ряда, не менее важный момент – анатомическая форма спинок с мощной боковой поддержкой. Индивидуализация настроек – гарантия того, что водителю и членам его экипажа будет комфортно в любой поездке.
Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:
- Качественную визуализацию текущих данных и поездке обеспечивает TFT-панель Supervision 4,2;
- Эффективно управлять мультимедийным комплексом с навигацией можно чере
Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:
Технические характеристики KIA Soul
Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач. Отдельно предлагается 1,6 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его мощность – 204 л.с. Он комплектуется инновационным трансмиссионным агрегатом 7DCT.
Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.
Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2019 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.
Двигатель Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI Тип топлива бензиновый Рабочий объем, см3 1591 1999 1591 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 85,44 81 х 97 77 х 85,44 Степень сжатия 10,5 10,3 10 Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000) Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) 151 (4850) 192 (4000) 265 (4500) Количество клапанов 16 Тип системы зажигания искровая Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск Требования к топливу бензин АИ-95 Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (евро-5) Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром) Трансмиссия Тип трансмиссии MT АТ DCT Количество передач 6 7 Тип привода передний Главная передача 4,563 3,957 3,612 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R) Задняя передача 3,700 3,440 5,074 1-я 3,769 4,400 3,786 2-я 2,045 2,726 2,261 3-я 1,370 1,834 2,043 4-я 1,036 1,392 1,023 5-я 0,893 1,000 0,788 6-я 0,774 0,837 7-я — 0,681 Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной Объем масла в трансмиссии, л 1,5~1,6 6,7 1,9~2,0 Рулевое управление Тип электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка Передаточное число рулевого управления 12,8 12,3 Число оборотов руля между крайними положениями 2,5 2,4 Минимальный радиус поворота, м 5,3 Подвеска Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Амортизаторы газовые Масса Снаряженная масса (мин / макс), кг 1300 / 1429 1330 / 1459 1349 / 1478 1412 / 1519 Полная масса 1785 1815 1830 1860 Тормозная система Передние тормозные диски, мм дисковые, вентилируемые ∅280х26 дисковые, вентилируемые ∅305х25 Задние тормозные диски, мм дисковые ∅262х10 дисковые ∅284х10 Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм ∅285х90 Коэффициент усиления 10.0:1 Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅22,22 Кузов Габариты (длина х ширина х высота), мм 4195 х 1800 х 1610-1625 Колесная база, мм 2600 Колея (передняя / задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568 Свес (спереди / сзади) 865 / 730 Дорожный просвет, мм 180 170 Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 18 / 30 Количество дверей / мест 5 / 5 Внутренние размеры Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1044 / 985 Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1410 / 1390 Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1360 / 1340 Динамика Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205 Разгон 0-100 км/ч, c 11,2 12,0 10,2 7,8 Топливная экономичность Объем топливного бака, л 54 Город, л/100 км 9,0 9,3 10,8 8,9 Трасса, л/100 км 6,1 6,2 6,3 5,7 Расход топлива комбинированный, л/100 км 7,2 7,4 8,0 6,9 Выбросы CO2 Город, г/км 203 210 246 206 Трасса, г/км 139 141 143 132 В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159 Электрооборудование Емкость аккумулятора, А·ч 60 70 Вместимость Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364 Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388 Колеса / шины Запасное колесо временного использования Т125/80 D16 Атмосфера комфорта
В зимние холода и летнюю жару в салоне КИА Соул приятно путешествовать на любом из рядов сидений. Вентиляция и обогрев предусмотрены для кресел первого и второго ряда, не менее важный момент – анатомическая форма спинок с мощной боковой поддержкой. Индивидуализация настроек – гарантия того, что водителю и членам его экипажа будет комфортно в любой поездке.
Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:
- Качественную визуализацию текущих данных и поездке обеспечивает TFT-панель Supervision 4,2;
- Эффективно управлять мультимедийным комплексом с навигацией можно через сенсорный монитор диагональю 10,25 дюймов;
- Наслаждайтесь чистейшим звучанием любимых мелодий с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, в зависимости от комплектации.
С этим читают
- Kia motors
- Как заменить масло в акпп kia cee’d
- Расход бензина на Киа Рио с механикой или автоматом
- Размеры и масса киа рио
- Новый kia telluride цена
- Электромобиль kia ray ev открыл новую эпоху корейского автопрома
- Обзор kia soul 2019: цены, комплектации и фото, технические характеристики
- Объем топливного бака Киа Рио
- Разболтовка колёс Kia Rio
- Двигатель 4b11