Ошибка датчика детонации (коды p0325, p0326, p0327, p0328)

Ошибка P0133 Газ Газель — медленное реагирование датчика кислорода

2 года ago AutoTime


143

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Газ Газель
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Газ Газель;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Газ Газель

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Газ Газель стоит в разы дешевле.

What Does Code P0336 Mean?

A stored code P0336 means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the crankshaft position sensor (CPS) or circuit. Sensor A is indicative of the primary CPS in a system that may utilize multiple crankshaft position sensors for various functions. The PCM uses input signals from the CPS and the camshaft sensor/s to monitor the position and revolutions per minute (RPM) of the engine, manage fluctuations in ignition timing, and calculate fuel delivery strategy. Variations in engine configuration will dictate the number of camshaft sensors that are used in conjunction with a single CPS. Each camshaft sensor has a circuit (or circuits) dedicated to providing the PCM with individual input signal/s. Since the crankshaft turns at twice the speed of the camshaft/s, it is critical that the PCM is able to distinguish between engine intake and exhaust stokes. Crankshaft position and speed are compared to the speed and position of the camshaft/s in order to prevent engine damage. The most common CPS design utilizes an electromagnetic hall-effect sensor positioned in very close proximity (usually only several thousandths of an inch) to the crankshaft to form a circuit completing engine ground. In most cases, a reluctor ring (with precisely machined teeth) affixed to the crankshaft or crankshaft pulley, provides this engine ground. In other cases, cogs meticulously integrated into the crankshaft itself, provide the engine ground.

The CPS is positioned so that these teeth/cogs pass very closely to its magnetic end. As the crankshaft rotates, the raised areas pass by the sensor and complete the electromagnetic circuit. When the indentations (between the teeth) pass the CPS, the circuit is briefly interrupted. Since the camshaft rotates very quickly, the process of repeatedly completing and interrupting the circuit occurs in milliseconds. This progression of completing and interrupting the CPS circuit produces a waveform pattern. This pattern is recognized by the PCM as crankshaft position. The CPS and all of the camshaft position sensors function in much the same manner. When the engine is running, the PCM constantly compares input signals from the crankshaft and the camshafts. If the crankshaft position is not within a specified degree of variation from the camshaft/s, under a given set of circumstances for a set period of time, a P0336 code will be stored and a malfunction indicator lamp may be illuminated. Typically, when this code is set, the engine will not start. If the engine does start, it will likely run very poorly.

Ошибка P0136 Hyundai — неисправность цепи датчика кислорода

2 года ago AutoTime

797

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Hyundai:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Hyundai может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Hyundai.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Hyundai.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Hyundai:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Related DTC Discussions

  • Need help Honda Civic P0336I have a 2003 Civic LX 1.7l engine. It has a PO336 code. I changed to crank sensor and pig tail but engine light still codes on with same code. I check the voltage at the pig tail and have 12v and the ground ohms good. It starts most of the time. RPM gauge is reading and it drives fine but the ligh… 
  • Erronous p0336 code on 2003 bonnevilleBonneville runs perfect but continues to set the crankshaft position code p0336. Sensor has been changed 2 times and all wiring checked by repair shop at a cost of $500 +. They now are suggesting that the ecu be «flashed» at a cost of $160. Does this sound like a reasonable fix?… 
  • 2011 chevy traverse lt 3.6l v6 p0017, p2105, p0336, p0303A friend of mine called and said her car had stalled at a light and would not start back up so we came out to try to charge the battery and finally got it to start but service light was flashing and it would not go over 1500 RPM or 15 mile per hour we told it home and plug the scan tool in and p0017… 
  • 1997 Camaro RS, codes P0302, P0336, P0441Hello, I have a 1997 camaro rs. The service eng. light came on so i took it to AutoZone and came up with these codes, P0302, P0336, P0441. I know what the codes mean but i dont know how to fix it. The people at AutoZone said that most likely one of these codes was causing the other two. What code … 
  • 2000 Buick Park Ave Ultra codes P0131, PP0336, P0137HELP PLEASE, OK so 00 park ave ultra….last week, it started intermittently stalling, I played the guessing game for a few days, gave it all new plugs and wires, crankshaft position sensor, alternator, fuel pump and filter, upstream o2 sensor and idle air position sensor…. Every morning now… 
  • 1996 cadillac fleetwood 5.7L Lt1 Codes P0335 P0336i replaced a leaking waterpump and tuned engine..cap, rotor, wires and plugs..now i got check engine light and the codes read.. PO 335 and PO 336 after it runs awhile…cranks good runs good..no missfire..idles fine..and i have replaced the crank sensor….cleared codes and they come back someti… 
  • p0336 1999 Grand Am — Wanting to give upThis car was my mothers. It started dying on her going down the road. It would start back but quit again right away. There was no check engine light on. She took it to the dealer and they could not see what it was. They said they thought she needed a head gasket then maybe they could see what the pr… 
  • 1997 Volvo 850 R code P0336I drive a 1997 Volvo 850 R with 82000 miles. It begins to shutter and stall when driven for longer than 30 minutes especially upon acceleration from a stop. I pulled my codes and among all cylinders misfiring, i got P0336 and P0172. Can someone please tell me what these mean and how i can fix the… 
  • 02 pontiac grand am 3.4 p0336Need help replaced both crankshaft sensors egr valve fuel pump and still get a p0336 code and when gets warm it won’t start cranks but no run even checked coil packs and fuel pressure any ideas… 
  • 2001 Chevy Tahoe code P0336 HELP!!!!Hello I have a 2001 Tahoe that will not start or if i get it to start it will not stay running. If it starts and i press the gas it cuts off. I autoscanned it and got a code of P0336 Crankshaft position sensors. I have no idea on have to find it or if its really the problem in why its not starting. … 

BAT Team Discussions for P0336

  • 98 Seville electrical problem and stallingWow! Donations are great! Without them it’s HIGHLY UNLIKELY this site would be able to continue for the benefit of us al… and we’re always glad to go the extra mile to help those who help this site. As for the stalling problem, if the engine is running fine — nice and smooth and all — and then j…
  • Lt1 Trans Am CKP sensor P0335 P0336 Need HELP!!I have tried everything to get this code off so i can pass the emissions the code is P0335 and P0336 and my car runs fine but my service engine light is still on!!…
  • 01 deville hesitation stall list of codeshopefully someone can help me out. i have a 2001 cadillac deville engine code «Y». It came in for a hesitation and stall when hot but only when the car is up to temp and check engine light. the original codes P0108- map orbaro pres signal high P0335 CKP ssensor ‘a’ circuit problem P0336 Ckp se…
  • 2002 Chevy Venture will not startOk, I am seeing that you have no spark coming from either of the coil packs. Coil packs should be strong enough to arc between coil tower terminals of each coil. I am suspecting a crank sensor malfunction, an I/C module failure. Here is a wiring diagram for the ignition system. I don’t think your ac…
  • 95 T100 with MIL PO336 engine starts but goes into fail safe?Rolly, please confirm you got that P0336 with a scanner, and advise what scanner (make and model) was used. As nickb2 said, ’95 is kind of «no man’s land» for knowing if it is OBD1 or OBD2….

Поведение автомобиля

Первое, что видит водитель при возникновении ошибки P0120, это светящаяся аварийная лампочка Check Engine на приборной панели. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику с целью выявления кода конкретной ошибки с помощью специальных аппаратных и программных средств (сканера ошибок). Хорошим вариантом для такой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition (доступное устройство с широким функционалом и совместимостью с автомобилями).

Диагностический сканер Scan Tool Pro Black имеет 32-х разрядный чип PIC18F25k80 что позволяет ему без проблем подключится к ЭБУ авто, не просто считать коды ошибок и сбросить их, а следить за работой датчиков, сохранять отчет, изменять параметры. Диагностирует блоки двигателя, коробки передач, трансмиссии, систем ABS, ESP и т.д… Связь с блоком управления держит без потерь по wi-fi или Bluetooth.

Таким сканером в режиме реального времени можно увидеть подается ли питание на привод заслонки и на сколько процентов она открыта.

Что касается непосредственно поведения автомобиля, то при возникновении ошибки с кодом P0120 электронный блок управления двигателем автоматически переходит в аварийный режим работы. В частности, программно отсекает подачу топлива электрического тока к двигателю дроссельной заслонки. После этого заслонка устанавливается под углом 6° за счет усилия возвратной пружины, и остается в таком положении до устранения неполадки. Чтобы обеспечить движение автомобиля с минимальной скоростью, ЭБУ управляет двигателем путем сокращения подачи топлива (в частности, используется так называемое прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания, который устанавливается в соответствии с углом поворота педали акселератора.


То есть, если немного нажать и удерживать упомянутую педаль, то автомобиль будет двигаться медленно (обычно скорость в аварийном режиме не превышает 40…50 км/ч). Именно это является ответом на частый вопрос автолюбителей, столкнувшихся с ошибкой Р0120, которые жалуются на то, что машина не развивает обороты. Как уже понятно, это сделано намеренно, и является аварийным режимом езды. Так автомобиль будет двигаться до тех пор, пока не будет устранена поломка (то есть, не будет исправлена ошибка) или попросту выключено зажигание (остановлен двигатель).

Некоторые автовладельцы отмечают, что когда имеет место ошибка Р0120, то машина дергается и плохо реагирует на нажатие на педаль акселератора. Также могут «плавать» холостые обороты двигателя. Естественно, что в таких условиях водить автомобиль некомфортно, поэтому желательно как можно быстрее диагностировать и устранить поломку.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

В системе питания

  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

В системе впуска выпуска

  • зажатые или подвисающие клапана;
  • подсос воздуха;
  • слабая компрессия;
  • забитый катализатор;
  • нарушения работы газораспределительного механизма.

В электронной системе управления

  • сбой датчиков КВ и РВ;
  • сбой датчика детонации;
  • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
  • сбой ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусковкроется в системе зажигания


С этим читают