Вист авто домодедово

Автосервис Домодедово АТЦ «ВИСТ» оказывает следующий комплекс услуг:

  • Плановое техническое обслуживание (ТО) легковых и грузовых автомобилей;
  • Диагностика неисправностей автомобиля, отдельных узлов и агрегатов нестандартные и сложные работы по ремонту и замене ;
  • Срочный ремонт рулевого управления и  тормозной системы а также других узлов трансмиссии и ходовой части;
  • Ремонт и диагностика дизельных двигателей;
  • Установка любого дополнительного оборудования;
  • Локальный и сложный кузовной ремонт;
  • Качественный кузовной ремонт любой сложности грузовых и легковых автомобилей с строгим соблюдением сроков выполнения;
  • Окраска, полировка и химчистка;
  • Быстрый и профессиональный подбор, заказ и доставка оригинальных и неоригинальных (качественных аналогов) запчастей и расходных материалов к Вашему автомобилю, во время ремонта или диагностики;

Наш принцип: у нас цивилизованный, качественный сервис, исключительно профессиональные сотрудники, актуальный комплекс услуг, оптимальная ценовая политика. Мы производим только те работы, которые действительно необходимы, и даём рекомендации по предстоящим работам, обозначив реальные сроки для их выполнения.


Ценообразование: при нормировании работ, используется программа AutoData, вы можете быть уверены в точности расчётов стоимости услуг. При этом, цены в сети АТЦ «ВИСТ» существенно ниже цен в дилерских автотехцентрах.

Почему стоит приехать к нам:

Вы хотите быть уверены в качестве обслуживания и ремонта? Для Вас важно знать, что автомобиль полностью исправен? Приятно, платить существенно меньше, чем на дилерских станциях? Вы желаете индивидуального подхода, а не обезличенного сервиса, в котором никому нет дела до Вас и вашего автомобиля? Вам важно знать что и как делают с вашим авто? Вы не хотите стоять в очереди на ремонт или ТО ?

Тогда, добро пожаловать.

  • Индивидуальный подход к клиенту, неограниченное количество консультаций с персональным мастером по ремонту и обслуживанию;
  • Свобода выбора — вы можете обслуживать у нас все ваши автомобили разных марок;
  • Гарантия полной технической исправности и безопасности вашего автомобиля;
  • Наличие сертификатов на выполнение ремонтных работ и на запасные части;
  • Мы предоставляем клиентам доступ в ремонтную зону;
  • Наше высокое качество обслуживания и ремонта позволяет предоставить Вам гарантию на работы;
  • Бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, свежий кофе в нашем кафе или зоне отдыха;

Всё это и многое другое для вас.

Посетите  наш Автосервис Домодедово АТЦ «ВИСТ».


Заезжайте, пообщайтесь с нашими мастерами, спросите о любых нюансах, посоветуйтесь, оцените комфорт клиентской зоны, выпейте свежего кофе.

Если нужно, мы проведём для вас экскурсию по ремонтному цеху , вы сможете посмотреть на автомобили находящиеся в ремонтном цехе, оснащение и оборудование.Начните обслуживаться у нас, мы уверены, вам понравится.

Ваш Автосервис Домодедово АТЦ «ВИСТ».

Драйв

Если Вы любите открывать новые горизонты, Вы оказались в нужном месте. KIA CEED оснащается двигателями, которые не могут не понравиться. Выберите один из двух бензиновых агрегатов мощностью от 128 до 140 л. с., работающих в паре с механической коробкой передач, 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями для большей точности при переключении и повышения экономичности.Все моторы прошли специальную настройку для снижения уровня выбросов СО2.

Выберите один из четырех режимов движения 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Режимы Comfort, Eco, Sport и Smart подстраивают момент переключения передач под ваши предпочтения, обеспечивая великолепную экономичность и динамику.

Корпоративным клиентам

Техцентр «ВИСТ» более 15-ти лет работает на рынке обслуживания автомобилей корпоративных клиентов. За это время у нас обслуживались автопарки Государственного Большого театра России, КБ «Сатурн», Первой клинической больницы Управления делами Президента РФ, ГУВД г.Москвы, Высшей школы спортивного мастерства «Северный», телекомпании «ТНТ», компании «PepsiCo» и многие другие.

Для автомобилей корпоративных клиентов мы предоставляем специальные условия по договорным ценам на услуги (систему скидок) в зависимости от количества автомобилей и льготную систему ценообразования по запасным частям. Автопарки корпоративных клиентов на выбор используют как оригинальные з/части от брендового производителя, так и автомаркетные (неоригинальные), которые доставляются от проверенных поставщиков и с качеством, подтвержденным опытом эксплуатации в российских условиях. Существуют гибкие системы оплаты по безналичному расчету для корпоративных клиентов с оплатой заказ-нарядов по факту при стандартных работах по техническому обслуживанию, либо с договорной предоплатой при ремонте двигателя, автоматической трансмиссии, крупном ремонте ходовой части, кузовном ремонте.


Автомобили корпоративных клиентов принимаются в техцентр без очереди по предварительному согласованию, т.к. мы понимаем, что грамотное и оперативное обслуживание – это минимальные потери для Вашего бизнеса, ведь такие автомобили должны работать и приносить деньги своей фирме, а наша задача свести к допустимому минимуму их простой в автосервисе при ремонте. Именно поэтому компания «ВИСТ» разработала достаточно эффективную систему по предварительной комплексной диагностике автомобилей корпоративных клиентов, после чего машина может идти на линию, а мы согласовываем с представителем клиента весь необходимый объем ремонта и используемые з/части. После этого собираем все необходимое для ремонта и по согласованию забираем автомобиль на минимально возможное время. После подобного ремонта корпоративного автопарка, как показывает практика, простой автомобилей по незапланированному ремонту резко снижается и автопарк имеет единичные случаи выхода авто с линии по техническим причинам.

Таким образом, многолетний опыт работы показывает, что правильное и своевременное проведение регламентных работ дает впечатляющий эффект по дальнейшей эксплуатации автомобилей корпоративного парка. Отметим тот факт, что технический центр «ВИСТ» обслуживает любые автомобили ведущих мировых брендов, имея в этом и необходимых опыт, и наличие более 3500 различных наименований з/частей на собственном складе и складах оперативной доступности

Мы хорошо понимаем, как важно для корпоративных клиентов обслуживать свои автопарки в одном автосервисе, причем аккредитованном как для обслуживания автомобилей в гарантийный, так и в постгарантийный периоды

Добро пожаловать в семью KIA!

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей KIA в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger.

При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ), и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:

Техническая консультация по телефону Информационная поддержка Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Служба помощи на дороге:

8 800 333 09 98 – для звонков по РФ

+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ

Для автомобилей KIA Stinger, KIA Quoris и KIA K900, проданных после 30.11.2018:

Техническая консультация по телефону Информационная поддержка Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП Услуга «Трезвый водитель» — 3 раза за 3 года Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль

Служба помощи на дороге:

8 800 333 09 98 – для звонков по РФ

+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ

Для автомобилей KIA Stinger и KIA Quoris, проданных до 30.11.2018:

Техническая консультация по телефону Информационная поддержка Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Длительность программы:


Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет

Для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года

Для автомобилей KIA Stinger – 3 года

Служба помощи на дороге:

8 800 333 09 98 – для звонков по РФ

+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ

Если при прохождении последнего очередного ТО Вам была продлена программа «Помощь на дороге», Вы можете обратиться за помощью по телефону 8 800 250 05 42 или +7 (495) 640 27 79 (для звонков за пределами РФ). Продленная программа действует в течение 1 года, 15000 км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). Продление программы после 1 ноября 2018 г. не предусмотрено.


С этим читают