Задиры в двигателе g4kd 2.0: причины, проверка, профилактика

Содержание

Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:

Список основных работ:

Наименование G4GC 2.0 (бензин) D4EA 2.0 (дизель) G4KD 2.0 (бензин) D4HA 2.0 (дизель)
Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена двигателя 22500 руб. 25500 руб. 22500 руб. 25500 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена блока цилиндров пустого 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов  9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена коленвала 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Замена масляного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена поршней 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 6500 руб. 1500 руб. 6500 руб.
Замена распредвала 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 руб. 6500 руб. 8500 руб. 6500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— руб. —— руб. —— руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб. —— руб. 2100 руб. —— руб.
Замена шкива коленвала 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.

Система охлаждения:


Наименование Цена Цена Цена Цена
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.

Заказать звонок >>

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии

Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема. 

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней. 

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Это интересно: Передние тормозные колодки Киа Спортейдж 3: освещаем детально

Реальная версия появления задиров

Так от чего же задирает цилиндры? Как вы думаете? Я считаю – это перегрев поршней! Возможно конструкция двигателя не столь совершенна и с учетом заводских допусков по зазору между поршнем и самим цилиндром: 0,02 – 0,04 мм! Вследствие этого при малейшем перегреве самого поршня – происходит его «зажатие» в цилиндре, если по-русски – «прихват», но не столь очевидный… Хотя, всё зависит от ситуаций и длительности такого прихвата…

По поведению машины это можно понять так: кратковременная пропажа тяги, машина будет как бы «тупить», не ехать как обычно… Как я выше написал – «прихват не столь очевидный» потому, что такого «разогрева» поршня ещё не достаточно до полного «клина» двигателя.

Напомню – это чисто моё мнение, и вы в праве с ним не согласиться! J

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул., д. 62График работы: с 9 до 20 без выходныхСмотреть на карте >>

Бывают случаи, когда причиною задиров на масляном насосе двигателя становятся металлические волоски, скопившиеся в сеточке маслоприёмника. Металлический ворс может попасть в мотор из-за непрофессионального поведения механика, который чистит специальной щёткой детали автомобиля без их предварительного демонтажа. После такой клининговой процедуры мелкие металлические ворсинки щётки могут попасть вовнутрь смазочной системы автомобиля.

Обратите внимание, слишком изношенный масленый насос и его составные части рекомендовано заменять на новые, что существенно увеличивает итоговую стоимость ремонтных работ. Именно поэтому специалисты рекомендуют перед отправкой авто в сервисный центр поинтересоваться его репутацией и уровнем квалификации мастеров

Это позволит Вам на протяжении долгого времени не возвращаться к ремонтникам с возобновлённой проблемой. Oem-zap занимается ремонтом двигателей G4KD не первый год и ещё ни один клиент не возвращался к нам с «рецидивом» мотора!

Повреждённый коленвал: ремонтировать или заменять на новый?

Шумная и нестабильная работа двигателя часто обусловлена повышенной изношенностью коленвала. В нашем сервисе такую деталь можно заменить на новую либо существенно сэкономить деньги на покупке запчасти и отремонтировать оригинальный коленвал. Мы всегда согласовываем каждый шаг с клиентом и следуем в строгом соответствии с его предпочтениями! Ремонт коленвала заключается в:

  • отмывании головки и клапана детали специальными химическими веществами от углеродных отложений;
  • сборе головки коленвала с установкой новых маслосъёмных колпачков.

Приготовьтесь к тому, что помимо замены/ремонта таких крупных деталей как коленвал, мастера укажут на необходимость в покупке таких мелких элементов, как упорные полукольца, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши и т. д. 

Двигатель G4KD может прослужить Вам много лет без необходимости в капитальном ремонте. Для этого необходимо всего лишь регулярно проводить профилактический техосмотр автомобиля (самостоятельно или в нашем сервисе), пользоваться качественными смазочными материалами, и доверять ремонт двигателя только квалифицированным специалистам!

Наши акции

Мойка радиатора скидка 10% Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30% Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

Как понять, что в двигателе появились задиры?

Металлический стук под капотом авто во время езды — главный признак появления задиров в двигателе. По началу шум может быть ненавязчивым и малозаметным, появляться только в не разогретом двигателе. Однако, диагностику автомобиля и ремонт неисправности следует осуществить как можно скорее, ведь уже через некоторое время стук станет ещё громче и будет слышен даже в разогретом моторе. В особо запущенных случаях задиры в цилиндрах и на поршневых юбках способны издавать звуки, похожие на рокот дизельного двигателя. Именно поэтому о работающем двигателе с задирами часто говорят, что он «дизелит».  

Очередное свидетельство неисправности цилиндропоршневого блока — чрезмерное потребление автомобилем смазочного материала. Для качественной, быстрой и недорогой диагностики транспортного средства обращайтесь в сервисный центр OEM-zap.su!

Мы специализируемся на ремонте наиболее сложных поломок двигателя автомобиля и устраняем задиры в цилиндрах в сжатые сроки!

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

м. Царицыно

Адрес: г. Москва, ул. Севанская ул., д. 62График работы: с 9 до 20 без выходныхСмотреть на карте >>

В некоторых случаях гораздо выгоднее заменить изношенный до предела мотор на контрактный, нежели осуществлять капитальный ремонт. Контрактным называется двигатель в отличном состоянии, снятый с подержанного автомобиля. Как правило, такие двигатели поставляются в страну из-за рубежа по контракту (поэтому и имеют такое название).

Причины возникновения задиров в цилиндрах Kia Sportage 3 G4KD 2.0

Задиры в блоке цилиндров и на поршневых юбках могут образовываться не только из-за проблем с системой охлаждения автомобиля. Перегрев поршней может провоцироваться специфическим стилем езды автовладельца. Специалисты не рекомендуют слишком сильно давить на педаль газа, когда двигатель не прогрет в должной степени. Это связано с тягучестью масла, которое в холодном двигателе немного загустевает, а значит медленнее движется по смазочным каналам. Масляный насос не успевает в должном объёме закачать масло в систему, чтобы оно оптимально смазало цилиндропоршневой блок. Как следствие поршень дерёт цилиндр, оставляя на нём засечки.

Очередная причина некорректной работы поршней — несвоевременное техобслуживание автомобиля. Водитель должен периодически заменять смазочный материал, использовать только качественное масло, марка которого соответствует двигателю транспортного средства

Важно регулярно следить за уровнем масла в бочке и доливать масло при необходимости. Если этого не делать на внутренних поверхностях двигателя будет отлаживаться масляный нагар, избавиться от которого можно только при помощи специальных химических средств. 

Как понять, что в двигателе появились задиры?

Металлический стук под капотом авто во время езды — главный признак появления задиров в двигателе. По началу шум может быть ненавязчивым и малозаметным, появляться только в не разогретом двигателе. Однако, диагностику автомобиля и ремонт неисправности следует осуществить как можно скорее, ведь уже через некоторое время стук станет ещё громче и будет слышен даже в разогретом моторе. В особо запущенных случаях задиры в цилиндрах и на поршневых юбках способны издавать звуки, похожие на рокот дизельного двигателя. Именно поэтому о работающем двигателе с задирами часто говорят, что он «дизелит».  

Очередное свидетельство неисправности цилиндропоршневого блока — чрезмерное потребление автомобилем смазочного материала. Для качественной, быстрой и недорогой диагностики транспортного средства обращайтесь в сервисный центр OEM-zap.su!

Мы специализируемся на ремонте наиболее сложных поломок двигателя автомобиля и устраняем задиры в цилиндрах в сжатые сроки!

Наши акции

Мойка радиатора скидка 10% Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30% Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

Экологические стандарты – сомнительное благо для автопрома.

Большинство специалистов сходятся во мнении о том, что главная проблема современных двигателей – это экологические стандарты. Постоянное изменение и ужесточение экологических стандартов негативно сказывается на надежности автомобильного двигателя. Снижение мощности, размера двигателя, токсичности и тд. приводит к тому, что конструкторы порой доводят свои решения до абсурда. Приведем небольшой пример. Современные нормы токсичности невероятно высоки. Каталитический нейтрализатор – обойма, состоящая из сетки с керамическим напылением, служащая для сжигания несгоревшего топлива вылетающего из цилиндра. Благодаря катализатору выхлоп автомобиля содержит малое количество вредных веществ. Чтобы повысить эффективность каталитического нейтролизатора необходимо увеличить температуру, разработчики устанавливают его максимально близко к двигателю, что приводит к тому, что, со временем, катализатор разрушается, а с него выпадает керамическая пыль. Керамическую пыль подхватывает ЕГР (технология перенаправляющая отработанные газы двигателя обратно в камеру сгорания), в результате чего газы из выпускного коллектора попадают во впускной коллектор, а затем в цилиндр. В конечном итоге возникает притирочная паста (напоминает пасту ГОИ), она ускоряет выработку в двигателе, а его ресурс падает. Своевременная замена каталитического нейтролизатора предотвратит возможные задиры в двигателе G4KD 2.0, высококвалифицированные специалисты компании OEM-zap.ru быстро и легко проверят, и при необходимости проведут замену катализатора.  


Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Hyundai IX35

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Киа СПОРТАЖ

  • Sportage III 1,7 CRDi 2WD, Механика, 1685 куб.см., 115 л.с.
  • (150 л.с.) — 2.0 л.
  • (185 л.с.) — 2.4 л.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Механика, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage II 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.7 i V6, Автомат, 2656 куб.см., 175 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V Wagon, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD Wagon, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.2 D (5 dr), Механика, 2184 куб.см., 63 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.

Растачивание цилиндров под стандартный размер

Шлифовка цилиндров под осуществляется на профессиональном оборудовании и сопровождается полной заменой поршней.

Двигатель автомобиля, со временем изнашивается, что неизбежно приводит к появлению задиров в цилиндрах. Именно поэтому многие водители обращаются в мастерские для ремонта ЦПГ повторно, спустя несколько лет, после первой шлифовки.

Растачивать гильзы можно неоднократно пока толщина их стенок не сотрётся до минимально допустимого размера. В случаях, когда метод шлифовки уже не допустим к применению, механики устраняют задиры в цилиндрах путём гильзовки.

1. На каких корейских двигателях могут возникать задиры и провороты вкладышей

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются целой гаммой различных по объему двигателей, начиная 1.0-ых и заканчивая 2.4 литра. Причем не все моторы атмосферные, есть также турбированные, как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сразу отметим, что дизельные моторы с топливной системой Common Rail и аббревиатурой CRDI мы даже и не будем рассматривать, так как они в принципе без проблемные. 

Что касается самых распространенных корейских двигателей с объемами 1.4 и 1.6, которые массово устанавливаются на Киа Рио и Хендай Солярис, то эти моторы в принципе “не убиваемые”. Ярким показателем надежности этих силовых установок служит тот факт, то машины с такими моторами в основном используются в городских такси и пробеги у автомобилей порой доходят до 400-500 тысяч километров.

Таким образом, двигатели с объемами 1.4 и 1.6 литра, как таковой “не задиристые” и с вкладышами коленвала у них также все в порядке. Но что касается моторов с объемами в 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения DOHC, то вот они к сожалению уронили рейтинг корейцев благодаря задирам в цилиндрах и проворотам вкладышей. Вот их то мы и будем рассматривать, почему же возникают проблемы с самыми мощными установками в линейке корейского двигателестроения.

3. Двигатель с объемом в 2.0 литра (G4KD, G4NA и G4ND): задиры в на стенках цилиндров

Следующими проблемными двигателями стали силовые установки с маркировками G4KD, G4NA и G4ND, которые устанавливаются на модели: Kia Optima, Sportage, Soul; Hyundai Creta, Tucson, Sonata, I40. Эти двигатели заслужили задиры на стенках цилиндров, благо провороты вкладышей коленчатого вала их миновали. Сразу заметим, что не все корейские машины с такими двигателями страдают проблемой связанной с задирами, только определенная часть (по статистике около 1,5-2 процентов автомобилей от общего количества проданных).

Когда и по какой причине происходят задиры? Как правило, такая проблема у автовладельцев проявляется в виде постороннего стука в моторе на пробеге в среднем от 80 до 130 тысяч километров. Первое время автомеханики по незнанию меняли в машинах цепи или толкатели, но это конечно же не помогало устранить звук. Причиной появления звука служит изнашивание стенок цилиндров, то есть на них появляются серьезные задиры в виде царапин. Все эти повреждения образуются, как на внутренних рабочих стенках блока цилиндров, так и на “юбке” самого поршня. В следствии чего поршень получает люфт внутри узла, который помогает создавать неприятный стук при работе двигателя.

Однако самое интересно то, что при образовании задиров в цилиндрах, автомобиль все равно готов к использованию, он даже без проблем еще сможет пробежать около 100-150 тысяч километров до капитального ремонта. Неприятными моментами ситуации правда могут быть увеличенный расход бензина, моторного масла и конечно же, ни с чем не сравнимый звук стука металла о металл, который больше всего и напрягает слух автовладельцев.

Основные причины появления задиров на стенках цилиндров двигателя: – Из-за перегрева поршня происходит его расширение в рабочей области цилиндра, что приводит к трению о стенки блока;

– Неправильная конструкция поршня (сам по себе узкий и имеет небольшую “юбку”) и поршневых колец (чрезмерно тонкие), что приводит к неправильному отведению тепла из камеры, которое не выходит наружу, а остается на стенках блока цилиндров;

– Слишком короткий ход поршня.

Все перечисленные причины являются основанием того, что со временем происходит развитие задиров на стенках блока цилиндров. Однако не стоит сильно винить корейцев, ведь образование задиров происходит также на японской Тойота Кэмри и даже на жигулях. Зачастую главной причиной является именно неправильная форма таблеточных поршней, которые в процессе работы трут о стенки. Но не все так плохо, так как с февраля 2017 года, корейские инженеры, вот уже который раз вышли из спячки, как белые медведи и решили проблему.

На сегодняшний день, все модели автомобилей с маркировками G4KD, G4NA и G4ND получили масляные форсунки, которые располагаются внизу двигателя под поршнями. Данные узлы занимаются тем, что распыляют моторное масло на дно поршня и тем самым охлаждают его. Таким образом, доработка корейских инженеров позволила снизить температуру в цилиндре примерно на 25 процентов. Справочно заметим, что автомобили, которые производятся для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками, а это не много не мало с 2011 года. Такие машины кстати выхаживают по 800-900 тысяч километров пробега и конечно же работают в корейских таксопарках. От себя заметим, что непонятно зачем корейцам было экономить таким способом на экспортных вариантах своих автомобилей.


Таким образом, если сегодня мы захотим приобрести новый Киа или Хендай с маркировками силовых установок G4KD, G4NA и G4ND, то с вероятностью в 90 процентов там будут установлены масляные форсунки для охлаждения цилиндров. Поэтому уже можно быть почти спокойными в плане образования задиров. Но опять же, как мы отметили ранее, форсунки начали устанавливать только с февраля 2017 года, то есть не с начала производства тех же Спортейдж и Туссан 4-го поколения, на которых стоят такие моторы. Поэтому, чтобы наверняка убедиться в том, стоят ли форсунки в купленном после 2017 года автомобиле или нет, нужно обратиться к своему дилеру и по номеру кузова (Vin-номер) уточнить данный вопрос.

Диагностика: как определить, что в моторе появились задиры?

Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом. После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей). Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе). 

Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части

Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали.

Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива масла с системы (перед демонтажем мотора). Часто механики замечают, что на масле присутствует металлическая пыль — главное свидетельство того, что поршни задраны, а юбки стёрты.  

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Полная замена цилиндропоршневого блока или покупка контрактного двигателя

Растачивание цилиндров под ремонтный размер и гильзовка блока — бюджетные методы ремонта двигателя G4KD. Водители, финансовое положение которых позволяет потратить на ремонт авто «круглую» сумму денег, заказывают в сервисе услугу полной замены цилиндропоршневой группы.  

Как показывает практика, задиры в цилиндрах всегда сопровождаются другими поломками в двигателе. При разборке мотора в состоянии полной непригодности механик может обнаружить такие детали, как:

  • башмаки;
  • масляный насос;
  • коленвал;
  • поршневые кольца;
  • различные мелкие детали (прокладки, резинки, шестерни, подшипники) и т. д.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!


Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Массовые проблемы возникли только у корейских авто, оснащенных Theta 2. Значит, причина задиров в цилиндрах «Спортейдж» и других «корейцев» кроется в какой-то особенности конструкции, которой нет у «японцев» и «американцев». Получается, что модификация мотора из Кореи – просто неудачная версия вполне хорошего агрегата.

Ремонт двигателя Kia

В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

— текущий — в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

— средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

— капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd

Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры

Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Это интересно: Киа спортейдж 3 замена масла


С этим читают