Топ 10 лучших полиролей для кузова авто

Содержание

Как наносить

Процесс нанесения защитного слоя с помощью тефлонового полироля можно осуществить своими руками. Для достижения высокого конечного результата необходимо уделить немало времени


Очень важно производить все манипуляции в специально подготовленном помещении, где поддерживается оптимальная температура

Полировка кузова автомобиля вручную

Для нанесения полироля используется специальная губка, имеющая пористую структуру. Она позволяет последовательно обрабатывать все элементы авто

Очень важно равномерно проходиться по кузову, тщательно растирая защитный состав

Губка-аппликатор для полировки

Затем покрытие необходимо втирать, пока не появится характерный блеск. Для этого подойдет безворсовая салфетка.

В среднем, на весь процесс нанесения защитного покрытия можно потратить от двух до пяти часов. Здесь все будет зависеть от габаритов машины и навыков.

Важно не эксплуатировать автомобиль после завершения процедуры на протяжении 12 – 15 часов. Это необходимо, чтобы произошла полимеризация состава

Защитное покрытие должно молекулярно связаться с лакокрасочным, чтобы образовать прочную защитную пленку.

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Рекомендации по подбору и использованию полировок

При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.

Полезное!

Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.

Воспользуйтесь советами:

  • для металлических поверхностей с большим количеством дефектов используйте полироли с абразивами в составе и восстанавливающие средства;
  • для авто, эксплуатация которых превышает 3 года, применяйте синтетические пасты со щадящим воздействием на эмаль;
  • чтобы придать кузову блеск, натирайте металлические детали кремообразными гелями с воском;
  • перед полировкой транспорта тщательно вымойте поверхности с автомобильным шампунем, ополосните поверхности и полностью высушите;
  • аккуратно удалите вручную капли битума на металле или прилипшие комки грязи;
  • полируйте машину в ясную безветренную погоду под навесом;
  • не допускайте попадания солнечных лучей на обрабатываемую поверхность;
  • избегайте пыли при полировке;
  • пользуйтесь пастами, мысленно поделив кузов на части. Последовательно шлифуйте одновременно площадь не более 0,5 квадрата;
  • равномерно наносите полироль тонким слоем;
  • не пренебрегайте располировкой сухим мягким безворсовым материалом;
  • протестируйте работу. Полейте обработанный фрагмент водой. Собирающиеся в лужицы капли свидетельствуют о высоком качестве процедуры. Покрытие отталкивает влагу.

Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.

Защитная полировка

Восковая основа дешевых полиролей позволяет быстро заполнить все микротрещины и царапины, облегчает работу своими руками. После непродолжительного полирования кузов начинает блестеть, правда блеск этот долговечностью не отличается. В конце прошлого века, для продления жизни восковой базы, производители начали добавлять в полироли специальные добавки. Со временем натуральная восковая основа была полностью вытеснена синтетикой, а некоторых добавки стали основой полиролей:

  • Силиконовые полироли – жидкая основа, значительно облегчающая скольжение абразива и разнесение материала по поверхности.
  • Тефлоновая полировка кузова – дорогостоящая, но дающая прекрасные результаты обработка авто. Физические свойства политетрафторэтилена (тефлона) определили способы его применения: материал похож на воск и парафин, но намного долговечнее и устойчивее к солнцу. Благодаря низкой адгезии тефлона, поверхность, им обработанная, никак не смачивается водой, не задерживает жиры и прочие загрязнения.
  • Керамическая (кварцевая) полировка – результат экспериментов японских производителей полиролей и полирующих материалов с жидким стеклом.

На последнем варианте остановимся подробнее. Большинство продукции, попадающей в категорию «жидкое стекло», имеет приставку «нано» в названии, но связи у этих составов больше с силикатным клеем и стеклом (кварцевые, стеклянные, керамические изделия и силикаты объединяет один элемент – кремний). Со временем такие составы застывают и превращаются в довольно твердые поверхности, способные пережить до двух десятков моек кузова, правда особенную устойчивость к абразивам не проявляют и при неправильной очистке могут слезть за 5-6 визитов автомойку.

Лучший полироль для автомобильного стекла

Doctor Wax DW5673

Полироль-очиститель Doctor Wax содержит мощные моющие средства в комплексе с полирующими веществами для стекла и тончайшими абразивными наполнителями. Средство быстро и качественно удаляет грязь с поверхности автомобильного стекла. Кроме того, он на «отлично» справляется с устранением микроцарапин и микрорисок. Состав очищает со стекла остатки автохимии, дорожную грязь, древесный сок, насекомых и т. д. Возможно применение для стеклянных фар. Уже после первого использования стекла становятся прозрачными, видимость намного улучшается. Комфортность езды повышается благодаря наличию водоотталкивающих элементов.

Инструкция по использованию полироля предельно проста:

  • вымойте и высушите стекло;
  • нанесите полироль. Это можно сделать с помощью шлифмашинки или ручным способом;
  • располируйте средство, воспользовавшись шлифовальным кругом, аппликатором или салфеткой из микрофибры;
  • остатки средства удалите чистым куском микрофибры.

AQUA SKY X-treme glass protector

Состав AQUA SKY предназначен для защиты автомобильных стекол. Образует слой из полимерной пленки с водо- и грязеотталкивающими свойствами, упрощает удаление следов от древесной смолы и насекомых, продлевает рабочий ресурс автомобильных щеток. Работа дворников совершенно бесшумная. Средство нейтрально к ЛКП, хромированным деталям, а также элементам из резины и пластика. Не содержит воска, парафина, силикона и спирта. Эффективно защищает стекла от обледенения. С помощью полироля возможно решение таких задач:

  • предотвращение появления затертостей на стекле от «дворников»;
  • восстановление прозрачности стекла за счет устранения уже имеющихся небольших царапин;
  • минимизация коэффициента трения за счет образования скользкой пленки из полимерного материала. Это способствует увеличению рабочего ресурса стеклоочистителей;
  • эффективное удаление со стекла следов реагентов, насекомых и льда;
  • комфортность и безопасность езды даже в сильную непогоду за счет выраженных гидрофобных свойств.

Преимущества:

  • возможность применения в морозную погоду;
  • экономия стеклоочистителя;
  • заполнение микротрещин и других мелких повреждений стекла;
  • отсутствие разводов;
  • защита поверхности стекла от дождевых капель, грязи и льда.

Минусов не установлено.

На рынке представлены тысячи разновидностей полиролей. К сожалению, попадается немало низкопробных подделок. Чтобы не подвергать автомобиль ненужному риску, необходимо покупать только оригинальную продукцию в проверенных магазинах.

Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.

У этого поста — 3 комментария.

Виды полировок

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; , которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Существует еще один вид полировки — «абразивный».

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

Типовой бланк доверенности на управление автомобилем.

Типовой бланк договора купли продажи автомобиля.

Какие необходимо иметь документы для постановки на учет автомобиля и при прохождение технического обслуживания.

Самый маленький автомобиль в мире!

Полировка, как способ сокрытия мелких дефектов

Вернуть былой лоск автомобилю и скрыть мелкие дефекты ЛКП поможет полировка специальными средствами, к примеру, воском. Категорически не советуем использовать для этого специальные абразивные пасты, поскольку они снимают поврежденный слой ЛКП с кузова, и используются только в профессиональных мастерских, где есть специализированное оборудование.

Рядовому автовладельцу идеально подойдет косметическая полировка (силикон, воск, тефлон), назначение которой заключается в создании дополнительного защитного слоя, препятствующего воздействию вредных факторов окружающей среды на лакокрасочное покрытие кузова.

Благодаря современным технологиям, используемым при производстве таких средств, они не наносят никакого вреда краске, абсолютно безопасны и просты в применении.

Процедура способна обновить облик транспортного средства, после нанесения покрытия на кузов, исчезают все мелкие изъяны, при этом нет необходимости в проведении даже самого незначительного ремонта ЛКП.

Особенность тефлоновой полироли для автомобиля

Полировка авто со средствами, содержащими тефлон, производится только по неповрежденному ЛКП. Рабочий элемент представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку, которая защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск. После обработки тефлоновой полиролью кузов выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Действующий полимер, кроме перечисленных, имеет такие свойства:

  • способность отталкивать воду (гидрофобность), что значительно облегчает мойку автомобиля;
  • антистатичность, которая предупреждает покрытие кузова заряженными пылевыми частицами;
  • очень низкие показатели адгезии, благодаря чему грязь к авто прилипает гораздо меньше.

Перечисленные характеристики позволяют долго содержать кузов в отличном виде, намного реже прибегая к его помывке. В отличие от других видов полиролей, тефлоновая отличается большим сроком эксплуатации. Полировка, то есть защитный слой, держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 до 12 моек. Все это время ЛКП кузова надежно защищено от микроповреждений, ультрафиолета солнца (краска не выгорает) и при этом отлично выглядит.

Кроме прочего, отполированный кузов авто тефлоносодержащим средством, невосприимчив к воздействию агрессивных химических сред, таких как:

  • соль;
  • кислоты;
  • растворители и другие нефтепродукты.

Особенность тефлоновой полироли для автомобиля


Полировка авто со средствами, содержащими тефлон, производится только по неповрежденному ЛКП. Рабочий элемент представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку, которая защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск. После обработки тефлоновой полиролью кузов выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Действующий полимер, кроме перечисленных, имеет такие свойства:

  • способность отталкивать воду (гидрофобность), что значительно облегчает мойку автомобиля;
  • антистатичность, которая предупреждает покрытие кузова заряженными пылевыми частицами;
  • очень низкие показатели адгезии, благодаря чему грязь к авто прилипает гораздо меньше.

Перечисленные характеристики позволяют долго содержать кузов в отличном виде, намного реже прибегая к его помывке. В отличие от других видов полиролей, тефлоновая отличается большим сроком эксплуатации. Полировка, то есть защитный слой, держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 до 12 моек. Все это время ЛКП кузова надежно защищено от микроповреждений, ультрафиолета солнца (краска не выгорает) и при этом отлично выглядит.

Кроме прочего, отполированный кузов авто тефлоносодержащим средством, невосприимчив к воздействию агрессивных химических сред, таких как:

  • соль;
  • кислоты;
  • растворители и другие нефтепродукты.

Что это

Это особое средство, способное гарантировать автолюбителю защиту лакокрасочного покрытия от внешних негативных факторов. В среднем держится нанесенный состав около 3-х месяцев. Такой эффект обеспечивается за счет наличия в полироле тефлона, который обладает высокими защитными свойствами.

Качественные полироли для авто

Тефлоновые полироли для автомобиля можно использовать не только для новых или свежеокрашенных машин, но также и для ТС, владельцы которых желают вернуть былой лоск кузову. Также он обеспечивает железного коня должной защитой от царапин, сколов и потертостей.

Лучшие автомобильные полироли для панелей и пластика

ASTROHIM AC-2372

Эффективное средство для ухода за пластиковыми элементами автомобильного интерьера, а также для очистки деталей из винила и резины. Средство обновляет внешний вид и цвет пластика, защищает от растрескивания и выгорания на солнце. Благодаря антистатическим компонентам пыль меньше оседает на поверхность. Полироль имеет беспенный состав. Благодаря этому она легко наносится и распределяется. Средство обладает приятным ароматом. Не содержит спирта, поэтому может применяться для всех разновидностей пластика.

Фасовка — баллоны по 1 л. Перед использованием флакон встряхивают. После нанесения состав располировывают мягким текстилем. Нельзя использовать под солнечными лучами и на разогретых деталях. Не следует пользоваться для обработки руля, рычага коробки передач и педалей, поскольку управляемость машины ухудшается.

Преимущества:

  • универсальность;
  • удобство пользования;
  • приятный запах;
  • удобная фасовка.

Недостатки: нет.

Shine Systems VinylMatt

Средство для ухода за деталями, выполненными из винила и пластика. Благодаря высококачественным эмульсиям полироль восстанавливает первоначальный цвет изделий, маскирует небольшие повреждения — пятна, потертости, царапины. Продолжительность антистатического и маскирующего эффектов — 2 месяца. Благодаря антистатическим свойствам удаление пыли в салоне занимает минимум времени: достаточно пройтись по поверхности тряпкой из микрофибры. Убирать салон намного проще. Средство обладает приятным вишневым ароматом. Единственный недостаток — высокая цена, но результат, по мнению покупателей, того стоит.

FILL INN FL122

Полирующая силиконовая смесь для приборной панели придает пластиковым деталям кузова «новенький» блеск, а также служит надежной защитой от дорожных солей. Возможно использование для обработки приборной доски, дверных панелей, шин, бампера, молдинга, а также центральной консоли. Средство обладает приятным, не очень сильным запахом. Упаковка — аэрозоль, 210 мл.

Достоинства:

  • инновационная формула повышенной эффективности;
  • восстановление глянца поверхности, придание водоотталкивающих свойств, устранение статического электричества;
  • надежная защита пластика от микроцарапин, высыхания, УФ-излучения;
  • антистатический эффект.

Минусы: нет.

О плюсах Carnauba Car Polish With Teflon

Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:

  • чистит, полирует и создает протекцию любым поверхностям кузова авто;
  • удаляет незначительные подтеки и следы после мытья машины;
  • защищает поверхность от последствий погоды (дорожная грязь, ультрафиолет);
  • безабразивный состав.

Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.

Решил провести полировку кузова с тефлоном. Для этого приобрел полироль Turtle Wax с тефлоном.


Итак по процессу:

1. Помыл кузов2. Удалил все битумные и дорожные отложения3. Сушка4. Полировка

МойкаИтак, развернул свой керхер, активная пена водичка, все дела. Машина чистая. Присмотрелся, а белый то и не такой уж белый. Переходим к этапу 2.

Удаление битумаПришло вреся сделать белый кузов по-настоящему белым.Для этого использовал MANNOL Tap Remover в баллончике, ушел весь и нужно сказать что это очень эффективное средство, после нанесения битум стал сползать с кузова, оставляя длинные шлейфы. Используется просто — наносим, ждем 10 минут, смываем.После очистки маннолом, для удаления мелких отложений была использована глина для очистки кузова — мега средство! После очистки глиной кузов стал похож на салонный.

ПолировкаСобственно сам процесс полировки занял 2 часа. Полировать авто вышеуказанной полиролью можно при температуре окружающей стреды не ниже +5, на холодный кузов.Полиоовка действительно дала ожидаемый результат, авто выглядит шикарно с зеркальным блеском.

Как наносить полироль

Сравнительный тест полиролей

Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции. Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций. Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:

  • полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
  • наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
  • работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
  • при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
  • не используйте электроинструмента при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
  • после нанесения нельзя доводить до пыльного высыхания;
  • работы проводите в специальной закрытой одежде.

Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.

Вместо послесловия

Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин. Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской. В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.

Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.

При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.

Плюсы и минусы

Осуществление полировки автомобилей средствами, которые содержат в себе тефлон, рекомендуется осуществлять только в том случае, есть нет повреждений лакокрасочного покрытия.

В состав средства входит полимер, отличающийся абсолютной прозрачностью. Он отвечает за создание на кузове защитного слоя. Последний уберегает поверхность ЛКП от микроповреждений, а также придает ей красивый зеркальный блеск. За счет подобного глянца цвет покрытия визуально становится глубже.

Машина до и после обработки кузова полиролем

Далеко не все понимают, что это – тефлоновая полировка кузова и какой результат она дает. На самом деле все достаточно просто. После проведения данной процедуры кузов авто будет выглядеть так, словно он только что был в покрасочной камере. Полимер, входящий в состав защитного средства, обладает многочисленными положительными качествами:

  1. Гидрофобностью или возможностями отталкивать воду, что существенно упрощает процесс мойки, а также эффективнее защищает автомобиль от налипания грязи.
  2. Антистатичностью, исключающей налипание пыли в сухую погоду.
  3. Минимальным коэффициентом адгезии, благодаря чему автомобиль практически всегда будет оставаться чистым и сухим.

Если изучить отзывы про полироль с тефлоном, можно увидеть, что они положительные. Автомобилисты отмечают, что помимо защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, кузов авто всегда имеет привлекательный вид. Заезжать на мойку после такой обработки нужно реже.

Автомобиль после полировкиКлючевым преимуществом тефлонового полироля над другими вариантами является более длительный срок службы. Он способен выдержать до 12 моек с активными химическими средствами. При этом кузов не будет поддаваться образованию микроцарапин, а краска – вредному воздействию лучей ультрафиолета.

Единственным недостатком, который можно выделить, является длительность процесса нанесения — он может занять весь день. Также необходимо четко соблюдать последовательность этапов для достижения максимального эффекта.

Абразивная полировка

Этот метод полировки иногда называется восстановительной, что никак не связано с его содержанием: часть краски, образующая царапины и борозды, не восстанавливается, а удаляется. Из-за отсутствия царапин ЛКП начинает блестеть. Полировать машину по такой технологии можно своими руками с помощью абразива нужной зернистости – кроме этих двух средств необходима только вода. Различают следующие виды абразивного полирования:

  • Глубокое полирование – удаление крупных царапин (требуются агрессивные абразивы и постоянный контроль толщины ЛКП).
  • Полирование среднезернистыми абразивами.
  • Удаление мелких царапин и потускневшего лака.

Все эти методики могут применяться на кузове одного автомобиля, поскольку грубыми абразивами не нужно обрабатывать всю площадь – достаточно сровнять края царапины. Финишная полировка всегда производится абразивами мелкозернистыми. Применение специальных инструментов ускоряет процесс: можно задействовать угловую шлифмашину, называемую иногда болгаркой из-за проникновения в СССР через Болгарию, нацепить на дрель спец. насадку.

Почему нужна полировка кузова авто?

Учитывая постоянное воздействие природных факторов, и обильное количество различных реагентов, которыми посыпают улицы в зимний период, такая процедура является единственной действенной мерой защиты ЛКП. Стоит посмотреть на отражение лучей на капоте транспортного средства против солнца, где в местах их преломления можно увидеть небольшие паутинки, которые являются следствием износа краски в результате неправильного мытья машины, либо постоянного воздействия абразивных веществ. Чем больше лет транспортному средству, тем хуже состояние его кузова. Поэтому, полировка для старых автомобилей является обязательным мероприятием.

Наносить защитное покрытие следует не только для сокрытия мелких дефектов, но и перед дальней поездкой, поскольку с него лучше смыть пятна битума, абразивные частички и реагенты. Также неплохо выполнять полировку перед длительным простоем транспортного средства.


С этим читают